Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.6

 

Кто хотя бы когда-то видел Maserati Quattroporte, тот не забудет его никогда, а побывав за рулём, обречён потерять покой навсегда. Мотор с 8 цилиндрами выдаёт такие ноты, что рассудок просто теряется, а какие линии и габариты у автомобиля? Разве может быть это чудо быть создано руками? Если да, то к его созданию приложил руку сам Господь Бог, не иначе. Машина огромная - длина более пяти метров, ширина почти 2, а высота чуть менее 1,5 метров. Дизайн во всём утончённо итальянский, сам красавец-автомобиль способен надолго лишить сна любого. Да, стоит поломать голову где припарковать «малыша», но это всё такие мелочи. А что же твориться в салоне автомобиля? Форма, форма и ещё раз форма, содержание не так уж и важно, когда перед тобой ТАКАЯ машина. Но как-только проходит первая эйфория, а она, поверьте, затяжная, станешь замечать огрехи в салоне. Нет, конечно эргономика не страдает, но всё же. Сразу видно, что салон дорогой и в дорогом автомобиле, но почему консоль из частей, почему подсветка дисплея синяя, почему кнопки такие примитивные, и ещё много почему, нет, в любом другом автомобиле такое простительно, но простите, это же Maserati!!! Он должен быть идеален до мелочи!

Цена автомобиля космическая, но он того стоит. Не поверите, но в машине полно места сзади, но кто туда полезет, если под капотом мотор в 3,8 литра с двумя турбинами и 530 лошадками!

Заводится мотор бесконтактно, как в спорткарах и тут чудо - звук мотора, ты ещё не едешь, а просто нажал на педаль газа и безнадёжно потерян для мира. Есть только ты и этот автомобиль. Автомобиль резво набирает ход, от старта до 100 км/ч проходит менее 5 секунд, но это не главное, ход автомобиля может довести то инфаркта от восторга!

Чувствительный руль, смена курса моментальна и не думаешь о габаритах в такой момент, машина летит как болид Ф1. Но вот для наших дорог подвеска вряд ли подойдёт, очень уж ощутимы все неровности, неевропейские у нас дороги не для Maserati. В режиме Спорт машину не узнать, только по сухому покрытию иначе крутящий момент снесёт напрочь остатки разума у вас. Скоростная езда не утомляет, но всему есть предел, и он весьма плачевный - расход топлива велик! Бак хоть и 80 литров, но этого мало, так как езда на таком автомобиле медленной быть не может, а значит затраты будут таковыми, что автомобиль не проедет и 400 км без дозаправки, но тот кто выбирает Maserati об этом думает в последнюю очередь.

Maserati Quattroporte GTS

7.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте