Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

За несколько дней мы проехали на новом ASX почти 1500 километров - тут многое было в дороге и раллийное первенство и трудные места, но машина везде ехала с комфортом. Новый Mitsubishi ASX к нам попал именно в тот период когда предстояла дальняя поездка, а кто лучше кроссовера может справиться с поставленной задачей. Сегодня выпустили третью версию машины и это только за последние пять лет, но компактный кроссовер не особо изменился. Больше изменения похожи на мелкие доработки - обновили радиаторную решётку, бамперы и новый рисунок колёсных дисков. Зато салон изменился куда более интересный. К нам попала базовая версия, даже тут есть сенсорный дисплей неплохого качества, а качество передачи цветов и картинки камеры заднего вида не оставит равнодушным никого. Что касается объёма багажного пространства, то тут его много, но обо всём по порядку.

Всё чаще наши соотечественники выбирают доступные компактные кроссоверы и мы последовали их примеру. Взяли новинку в версии Invite+ и в итоге получили мотор на один и шесть литра с мощностью 117 лошадей и механическую коробку передач на 5 ступеней, ну и передний привод. От дорогих версий машину отличить не составит труда - дорогая оснащена «хромированным» бампером, а вот не такая заряженная - чёрным. Также в топ версии дневные огни светодиодные, а в простой - это противотуманки, Ещё один признак - рейлинги есть только у дорогой версии.

Очень важным пунктом нашего путешествие было посетить мини-ралли, которые имеют статус чемпионата нашей страны, именно нам выпала возможность поучаствовать в качестве штурмана одного из экипажей. Приморская зона как нельзя лучше нас порадовала и добавила позитива. Для нашей страны не простое время и поэтому загрузить багажник качественными продуктами, даже той же картошкой было нашим долгом и привезти к тем кто так в этом нуждается. Багажник был заполнен до отказа, а личные вещи легко поместились на заднем сиденье.

Мотор не особо сильный, поэтому на трассе были проблемы с тягой из-за лишнего веса в багажнике. На длинных подъёмах не хватало 5 передачи пришлось уходить на 4, зато расход бензина выше всяких похвал - даже не особо щадя автомобиль мы уложились в 8 литровна сотню. В машине особенно порадовала подвеска - все типы покрытия были для неё «семечками», тут и близость работы раллийного автомобиля, а пробить её вообще так и не удалось. Для опытного водителя этот автомобиль просто находка.

Mitsubishi ASX

2.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте