|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Тест-драйвы / Citroen / Citroen Berlingo второго поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля
Средний бал: 3.6
Citroen Berlingo 2 поколения - это популярный бюджетный автомобиль для активного отдыха, выпуск которого начат в 2008 году. Эта машина отличалась универсальностью в использовании, она предлагалась как в пассажирской, так и в коммерческой версии фургона, оснащалась экономичными двигателями, была не требовательна в обслуживании и имела стильный внешний вид.
Отличительной особенностью второго поколения Ситроен Берлинго является максимально возможная степень остекления, что позволяло сделать салон светлым и визуально просторным. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, в том числе фирменную решетку радиатора с двумя шевронами и крупноразмерными фарами. Дизайн этого автомобиля продолжает фирменный стиль Ситроен последних годов выпуска. Неудивительно, что машина получила популярность на рынке, что в том числе объяснялось её стильным внешним видом и хорошими техническими характеристиками Citroen Berlingo II поколения.
Этот автомобиль изначально разрабатывался с перспективой семиместного исполнения салона с широкими возможностями автовладельца по трансформации внутреннего пространства. Это позволяет с легкостью сложить задний ряд сидений, превратив машину в компактный фургон или даже использовать автомобиль для дальних поездок сразу 7 пассажиров. При этом в салоне неизменно комфортно и просторно, в том числе на заднем третьем ряду сидений.
Торпедо и центральная панель имеют достаточно интересные решения с массивной центральной частью, которая, словно, нависает над водителем и передним пассажиром. При этом салон достаточно эргономичен, рычаг коробки переключения передач, рулевая колонка и все кнопки находятся на своих местах, а посадка за рулем такова, что хорошо виден капот автомобиля, упрощая маневрирование на тесных паркингах.
Необходимо отметить отличное качество используемых материалов, в базовой версии машина предлагалась с тканевой обивкой сидений, а за доплату можно было заказать натуральную или искусственную кожу. Интересно смотрелся вариант двухцветного оформления салона с серебристыми пластиковыми вставками, что позволяло сделать интерьер более интересным.
Покупателям предложили три бензиновых мотора, с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатели развивали 95, 110 и 120 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки и модификации силового агрегата. Эти моторы оказались достаточно надежными и простыми в обслуживании, а автомобиль в особенности с 120-сильным мотором отлично ускорялся в городе и на трассе. Такие бензиновые двигатели комплектовались исключительно механическими коробками передач. Большой популярностью у покупателей пользовался дизельный девяностосильный двигатель, который обеспечивал автомобилю прекрасные показатели топливной экономичности. С дизельным мотором в зависимости от версии Citroen Berlingo предлагался с механикой или роботом. Последний шёл исключительно в топовых версиях, позволяя существенно упростить управление автомобилем.
Базовая комплектация этого автомобиля получила галогеновые фары, задние и передние противотуманки, специальной конструкции скользящие двери, задний дворник, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер и кондиционер. В топовой версии предлагали полный электропакет, электропривод дверей, круиз-контроль, сенсорный мультимедийный экран, широкие возможности по трансформации салона и роботизированную коробку передач. В базовой комплектации этот автомобиль с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач предлагался покупателям по цене 638000 рублей. Топовыми считались дизельные экономичные версии, которые получили роботизированные трансмиссии и имели цену в 1,25 миллиона рублей.
1. Универсальность использования автомобиля.
2. Стильный внешний вид.
3. Экономичные двигатели.
4. Простота обслуживания машины.
1. Часто ломающиеся ручки дверей.
2. Неисправности кулисы коробки передач.
3. Поломки навесного оборудования двигателя.
4. Салон начинал скрипеть и греметь.
27.02.2021
Отправить новый комментарий