|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Citroen C5
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive (2011) 6AT Wagon | 6AT | 240 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Citroen C5 3.0 Hdi AT Exclusive (2011) 6AT Sedan | 6AT | 241 л.с. | 2008 г. | 2013 г. |
Citroen C5 2.0 HDI MT 6MT Wagon | 6MT | 136 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.0 HDI AT 6AT Wagon | 6AT | 136 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.0 HDI MT 6MT HB | 6MT | 136 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.2 HDI MT 6MT HB | 6MT | 173 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.9 AT 6AT Wagon | 6AT | 207 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.0 MT 5MT Wagon | 5MT | 140 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 125 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 140 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.9 AT 6AT HB | 6AT | 207 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.2 HDI MT 6MT Wagon | 6MT | 173 л.с. | 2006 г. | 2008 г. |
Citroen C5 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 125 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
Citroen C5 2.0 HDI AT 6AT HB | 6AT | 136 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 1.6 HDI MT 5MT Wagon | 5MT | 109 л.с. | 2004 г. | 2008 г. |
Citroen C5 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 116 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Citroen C5 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 116 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Citroen C5 1.6 HDI MT 5MT HB | 5MT | 109 л.с. | 2004 г. | 2005 г. |
Citroen C5 2.0 HDI MT 5MT HB | 5MT | 90 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Citroen C5 2.0 MT 5MT HB | 5MT | 136 л.с. | 2001 г. | 2004 г. |
Первое поколение хэтчбеков Citroen C5 было представлено в 2000 году, спустя год автопроизводитель приступил к серийному выпуску рассматриваемой модели в кузове универсал. При разработке Citroen C5 уделялось большое внимание тому, чтобы создать в машине максимально возможный уровень комфорта и достичь поставленных целей удалось в полной мере. Так, благодаря трехслойным стеклам, шумопоглощающим вставкам в салоне практически не слышно звуков улицы, рокота мотора, качественные материалы отделки, обширное опционное оснащение делают поездки приятными, неутомительными. Автомобиль обладает узнаваемой, динамичной внешностью, комплектуется экономичными моторами. В 2004 и в 2008 году модель проходила модернизацию, по результатам которой в дизайн кузова и салона были внесены некоторые изменения, техническая оснащенность машины стала более совершенной.
Дизайн кузова
Модификация Citroen C5-2000 в кузове хэтчбек обладает габаритными размерами 4618х1770х1496 миллиметров, габариты универсала составляют 4756х1770х1516 миллиметров. В передней части машины располагается стильная радиаторная решетка овальной формы. Вдоль центральной части радиатора проходит полоса из светлого металла с фирменным логотипом. На широких передних крыльях установлены крупные каплевидные фары. Под бампером размещается аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. В задней части хэтчбека скомпонованы крупные стоп-сигналы, корма универсала вытянута, имеет значительную площадь застекления, на задних стойках установлены узкие, вытянутые габаритные огни.
После проведенной в 2004 году модернизации габариты универсала увеличились до 4840х1780х1510 миллиметров, а размеры хэтчбека до 4745х1780х1475 миллиметров. Внешний вид машины изменился незначительно. Радиаторная решетка стала более компактной, украшается двумя хромированными кантами с фирменным логотипом, передняя светотехника увеличилась в габаритах.
В 2008 году после проведенной модернизации Citroen C5 начал выпускаться в кузове универсал и седан. Габариты универсала составляют 4839х1780х1511 миллиметров, седана – 4779х1850х1458 миллиметров. Дизайн кузова изменился кардинально, на элементах корпуса появилось множество рельефной выштамповки. Передняя часть массивная, вытянутые фары сложной формы размещаются в небольших нишах. Широкий бампер в верхней части имеет фигурные вырезы, по его верхней кромке и нижнему краю капота проходят параллельные полосы из светлого металла с фирменным логотипом. Большой раструб воздухозаборника затянут сеткой с мелкими ячейками, противотуманные огни, так же как и фары смонтированы в нишах, закрыты высокопрочным стеклом. Передние и задние стойки имеют значительный угол наклона, из-за этого крыша круто спускается к корме. Стоп-сигналы располагаются на крыльях и дверях багажного отсека, нижняя линия окон украшена хромом и поднимается к корме. Автомобиль комплектуется 16-дюймовыми дисками.
Дизайн салона
Интерьер первого поколения Citroen C5 оформляется натуральной кожей или комбинированными материалами. Места на заднем диване могут разделяться выдвижным подлокотником, передние кресла с неплохой боковой поддержкой обеспечены несъемными подлокотниками. На доске приборов компоновка циферблатов выполнена нестандартно. Окружности приборов перетекают друг в друга, отделываются хромом. Над консолью установлен небольшой экран навигатора, сама консоль используется под размещение элементов управления аудиосистемы, климатического оборудования.
Дизайн салона Citroen C5-2008, как и дизайн кузова изменился кардинально. Интерьер отделывается материалами светлых оттенков, передние кресла обладают комфортным анатомическим профилем, обеспечивают хорошо выраженную боковую, поясничную, подколенную поддержку. Между передними креслами установлен широкий и высокий бокс-подлокотник обшитый кожей, перед ним на центральном тоннеле скомпонованы элементы управления режимами функционирования трансмиссии, селектор переключения передач. Далее тоннель переходит в консоль, она используется под размещение многочисленных клавиш - бортового компьютера, мультимедийной системы, навигатора, климат-контроля. Консоль венчает 10-дюймовый сенсорный многофункциональный экран. На рулевое колесо выведено два блока клавиш, доска приборов, как и в прежних поколениях Citroen C5 имеет оригинальную компоновку шкал и индикаторов.
Комплектация, двигатели
Citroen C5 комплектуется гидропневматической подвеской. Благодаря ей появляется возможность менять высоту дорожного просвета. Например, при движении по трассе можно установить минимальный клиренс равный 145 миллиметрам, на бездорожье клиренс увеличивается до 200 миллиметров. Кроме этого существует специальный режим, установив который можно поменять колесо не используя домкрат. В базе Citroen C5 поставляется с навигатором, мультимедийной системой способной интегрироваться с внешними устройствами, полным электропакетом и пакетом безопасности. Автомобиль комплектуется большим числом электронных систем, среди которых стоит отметить систему старт-стоп и систему рециркуляции. Они помогают существенно экономить топливо.
Под капотом машины могут устанавливаться бензиновые моторы на 123, 138 лошадиных сил или дизельные агрегаты на108, 138, 171 и 208 лошадиных сил. Самый мощный бензиновый двигатель обеспечивает ускорение до сотни автомобилю массой 2063 килограмм за десять с половиной секунд. Дизельный агрегат ускоряет машину за девять секунд.
Обсуждаем Citroen C5
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Citroen C5
Re: Обсуждаем Citroen C5
18:23, 09.09.2014
В Citroen C5 2014, для седана, очень хорошие внедорожные возможности. Внешность автомобиля тоже интересная. Напичкана она разными интеллектуальными штучками, которые позволяют водителю не заботиться о мелочах.
Re: Обсуждаем Citroen C5
15:08, 13.09.2014
Хорошая динамика у Citroen C5 2010года. Автомобиль мягкий, комфортный и очень тихий. Если дорога хорошая, то подвеска ведет себя идеально, тяга у него тоже приличная. Хочется отметить тормоза - они очень цепкие и надежные.
Re: Обсуждаем Citroen C5
09:00, 18.09.2014
С виду очень похож на автомобиль представительского класса: элегантные линии, четкие границы, цвета тоже соответствующие. Я так понимаю, что такие линии помогают аэродинамики, что влияет на скорость.
Показать отзывы