Белый дым из автомобильного глушителя. Устранение данной проблемы

Если машина в исправном состоянии, то выхлоп по сути, это соединение воды и оксида углерода, без разных примесей и иных компонентов. Но при сгорании дело приходится иметь не с кислородом, а с разбавленным в воде азотом.

Цвет дыма выходящего из глушителя машины бывает: белым, черным или синим. Характер поломки, можно определить по оттенку. Часто появление дыма можно связать с такими неисправностями, на которые владелец автомобиля не сразу обращает внимание.

В любом современном транспортном средстве можно заметить неполное сгорание горючего, когда наружу выходит много СО и СН. По этой причине, при замене топлива, может меняться цвет выхлопа. Кроме этого, в камере сгорания может оказаться масло, которое выбрасывается наружу.

Белый дым из глушителя

Чаще всего его можно увидеть зимой, при утреннем прогреве машины. Как правило, такой дым оказывается обычным паром. По причине температурных перепадов при остывании трубы нередко образуется конденсат, который замерзает. Как только происходит запуск автомобиля, выхлопная труба нагревается и замерзший конденсат превращается в газ. То, что из глушителя начинают падать капли воды, не является большой проблемой. Чем сильнее мороз, тем больше будет дыма.

белый дым из автомобильного глушителя

Однако, как быть, если выхлоп белого цвета случается и летом? Такое может случиться из-за попадания в цилиндры антифриза, тосола или просто воды. В таком случае прежде всего надо поменять прокладку на головке цилиндра. Вода, которая не испаряется полностью, образует плотный дым. Характерно и то, что цвет выхлопа может зависеть от вида охлаждающей жидкости. Если она плохого качества, то может доставить кучу неприятностей.

Диагностика же поможет как можно детальней разобраться в чем причина белого дыма. Как правило, виной тому может стать поломка в системе охлаждения. В этом случае надо убедиться, что из трубы на самом деле испаряется жидкость. Если это действительно так, то необходимо предпринять следующие действия:

прогреть мотор;

белым бумажным листочком приложенным к трубе блокировать отверстие.

Если это окажется водой, то после того, как она испарится, жирных пятен не останется. Если они останутся, то, следовательно, системой действительно проблема.

Но если листок останется чистым, нужно и дальше искать проблему, которая может крыться не в поврежденной прокладке.

Причиной белого дыма может стать и плохо прогретый двигатель. При езде на короткое расстояние, скопившемуся конденсату не хватает времени на то, чтобы выйти наружу. Из-за этого выхлопная труба, которая забита конденсатом, не позволяет автомашине завестись. Чтобы такого не случилось надо хотя бы 1 раз в день греть двигатель автомобиля.

Обнаруженные неполадки сопровождаемые белым цветом дыма из трубы требуют немедленного устранения поломки в системе охлаждения, так как они вызваны перегревом силового агрегата. Может оказаться неисправным термостат, термодатчик и пр.

В итоге надо сказать, что в зимнее время особо заострять свое внимание на белом цвете дыма не надо, поскольку такого рода проблема, в теплое время, может разрешиться сама собой.

19.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте