Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Не так давно очень популярный автомобиль стал доступен и нам, а именно SKODA Fabia, мы едем знакомиться с третьим поколением машины. Пожелаем себе мысленно успехов.

Относительно внешности никаких откровенных изменений мы не заметили, но всё равно машина получилась очень красивой и гармоничной, машина стала явно более «приземлённая» и широкая, хотя в цифрах ширина выросла на 3 см, а высота уменьшилась на 9,3 см - немного, но и немало. Зато с технической точки зрения машина стала совсем другой. Начинается всё даже с новой платформы построения MQB, теперь тут иной кузов, а некоторые агрегаты ранее вообще не имели никакого отношения к этой машине.

Салон очень поменялся. Машина стала меньше похожа на вторую серию своего тёзки и стала ближе к Rapid. Салон явно стал просторнее, а к эргономике и раньше придираться не приходилось. Что касается багажника, то он по-прежнему один из самых вместительных в классе, более того он прибавил ещё 15 литров в пространстве, не утерял багажник и способность увеличиваться за счёт складного второго ряда сидений. Не отстаёт машина и в технологическом оснащении - машину можно легко объединить со смартфоном за счёт новой системы для автомобиля - MIB. Если выразиться коротко, то салон стал более строгим и продуманным.

В машине стала доступной панорамная крыша, но вот шторка не имеет электропривода и закрывать её придётся вручную. Для тест-драйва выбрана SKODA Fabia с мотором на 1,2 литра с мощностью на 90 лошадей, в паре с ним работает механическая коробка передач на 5 ступеней. С таким набором можно быть уверенным в комфортном пребывании в городе, но и за его пределами. На выбор есть и более сильный мотор на 110 лошадей и совсем маленький атмосферник на 1 литр с мощностью 75 лошадей. Зато увидеть мотор на тяжёлом топливе пока что не светит, а жаль.

Уже в базовой версии третьего поколения автомобилей можно найти автоматическую блокировку тормозов и систему стабилизации, а вот тормозная система имеет несколько вариантов и зависит от мотора. В нашей машине спереди тормоза дисковые, а сзади барабанные. В машине отлично поработали над электроусилением руля, да и сам руль стал более острым. А изменение габаритов держит машину в поворотах гораздо лучше. Машина не уступает многим своим и собратьям чехам и другим брендам, зато теперь она значительно дороже, но кто же экономит на качестве? Так что вперёд в очереди за новинкой.

Skoda Fabia

4.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте