Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Когда к тебе в руки попадает трёхлитровый дизельный мотор на 381 лошадиную силу с максимальной скоростью 250 км/ч и разгоном до сотни за 5,2 секунды просто теряешь голову. А как же иначе когда тебе предстоит протестировать новый BMW X6. Внешность машины, как всегда, не изменена, баварцы редко что-то кардинально меняют, отличить машину от старого варианта издалека нет никакой возможности, а вот поближе шансы есть, но всё равно надо быть очень внимательным. Перед машины, как и у Х5, разница стоит в бампере, несколько изменилось колёсные арки. Вот и всё, зачем менять то что и так полюбилось и прекрасно выглядит.

Салон вполне стандартный и узнаваемый, очень много похожего с BMW X5. Салон явно стал просторнее, а сама масса автомобиля уменьшилась на 40 кг за счёт применения особо прочной стали, но при этом габариты остались практически неизменными, а ширина так и вовсе уменьшилась на 4,5 см! Кроссовер должен быть просторным и уютным - именно такой Х6. Все материалы для салона только высокого качества, пластик отлично отшлифованный, кожа мягкая и настоящий алюминий, удобный руль с тремя спицами (как туда только подушка безопасности влазит).

Сзади вообще раздолье, есть место для взрослых с ростом выше среднего - высоты явно стало больше. Вдвоём места вдоволь, но вот если третьему места и хватит, то сидеть на возвышении не особо удобно - потолок слишком близко. Багажник радует своей вместимостью.

Страдает, как и раньше обзорность - центральное зеркало мало информативно, но это с лихвой компенсируют большие боковые зеркала и камеры по периметру кузова - что делает доступным для обзора любую мелочь.

Машина имеет режим Eco и Comfort - машина очень резвая даже на таких параметрах, но при этом не создаёт у участников движения чувства неполноценности. Руль очень лёгкий, амортизаторы немного раскачиваются, машина может лететь по дорожному полотну и никакие правила дорожного движения для неё не существуют, руль крутиться одной рукой!

В режиме «Спорт» - руль резко тяжелеет, а педаль газа автоматически пускает колёса в буксировку при любом манёвре - так и до полной потери рассудка недалеко. Производители каким-то чудом смогли совместить резвость спорткара и вес в 2,5 тонны. У такой машины на любой прямой будет только разгон, а поворот - для очередного манёвра. Но не это главное - при всё этом машина потребляет в среднем всего 6,5 литровсолярки на 100 км.

BMW X6

12.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте