Tofas Sahin технические характеристики и комплектации

Tofas Sahin - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Tofas Sahin.

Tofas Sahin
Бренд: Tofas
Модель: Sahin
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1990
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tofas Sahin 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 80 л.с. 1996 г. 2002 г.
Tofas Sahin 1.4 MT 5MT Sedan 5MT 71 л.с. 1997 г. 2002 г.
Tofas Sahin 1.4 MT 5MT Sedan 5MT 82 л.с. 1998 г. 2002 г.
Tofas Sahin 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 75 л.с. 1990 г. 1997 г.
Tofas Sahin 1.6 MT 5MT Sedan 5MT 92 л.с. 1999 г. -

Все комплектации Tofas Sahin





Серийный выпуск седана Tofas Sahin осуществлялся с 1990 по 2002 год, разработка данной модели осуществлялось на базе Fiat 131. К достоинствам этого автомобиля следует отнести в первую очередь высокую надежность и ремонтопригодность. В процессе эксплуатации машина не требует существенных трат на покупку топлива и расходных материалов, при движении по городским улицам транспорт демонстрирует неплохую маневренность, сравнительно небольшие габаритные размеры кузова позволят без лишних проблем припарковаться там, где это необходимо.

Облик седан сформирован из простых прямых линий, несмотря на это его внешний вид смотрится вполне пристойно и для своего времени являлся вполне актуальным. Передние и задние бампера изготовлены из неокрашенного полимера под порогами присутствует защитный обвес выполненный из того же материала, что и бамперы. Кормовая часть имеет стильное оформление, на ней наибольшего внимания заслуживают крышка багажного отсека и прямоугольники и горизонтально ориентированные задних фонарей. Салон оформлялся недорогими тканевыми материалами и бюджетным пластиком. Дизайн внутреннего интерьера, как и кузов, изобилует прямыми линиями, которые не скрадывают полезный объем кабины, поэтому в ней, несмотря на небольшие габаритные размеры корпуса, присутствует много свободного места. Список базовых опций не слишком велик и включает в себя кондиционер, штатную аудиоподготовку, гидравлический усилитель руля, омыватели блоков фар, противотуманные огни.

Экстерьер

Крыша Tofas и линия подоконника Sahin не имеют углов склонения, пластиковые ручки дверей скрыты в корпус, передние и задние стойки имеют практически идентичный угол наклона. На поверхности капота в центре выполнена широкая, но невысокая полоса штамповки, упирающаяся в прямоугольник радиаторной решетки закрытый двумя широкими жалюзи, наклоненными под 45-градусным углом. Блоки основного света имеют прямоугольную форму, нижняя половина переднего бампера наклонена под небольшим отрицательным углом, на данном участке сформированы секции воздухозаборной системы, перекрытые горизонтальными планками.

Арки колес обладают небольшим расширением, под порогами присутствует защитный обвес. Кормовая часть машины визуально смотрится несколько массивно, но это придает облику седана больше представительности. Задние фонари собраны из нескольких совмещенных друг с другом секций образующих правильный горизонтально ориентированный прямоугольник. Свободное между стоп-сигналами пространство используется под размещение номерного знака, труба выхлопной системы подвешена с правой стороны бампера. Габаритные размеры кузова составляют 4316/1642/1437 мм, объем багажника – 400 литров, снаряженная масса – 935 кг, допустимая – 1410 кг, величина базы колес – 2490 мм.

Интерьер

В салоне Tofas пассажирам предлагается разместиться на посадочных местах Sahin обтянутых матерчатыми чехлами, под которыми уложен упругий наполнитель. Задний диван оборудован двумя жестко закрепленными подголовниками, за ними имеется багажная полка. Внутренние поверхности дверей, как и кресла, обтянуты тканью, на них нанесены небольшого размера подлокотники, вшиты карманы, встроены динамики стереосистемы. Передним сиденьям придана способность, смещаться в продольном направлении и углу наклона спинки, между ними оставлено около 25 сантиметров свободного пространства. Оно используется под компоновку ниши предназначенной для хранения мелких предметов и рычага ручного тормоза. Селектор механической коробки передач вынесен на отдельную высокую площадку плавным изгибом переходящую в консоль, оборудованную выдвижной пепельницей, прикуривателем, воздуховодами, поворотными регуляторами изменения режимов работы кондиционера, автомагнитолы. Прямоугольник приборного щитка совмещен с блоком, на котором расположилась автомагнитола. С правой стороны передней панели выполнена широкая полка, под которой располагается бардачок.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Тофас Сахин устанавливается 71-сильный двигатель с рабочим объемом 1372 см3. Он способен разогнать автомобиль до скорости в 162 км/час, динамика ускорения составляет 12,7 секунды, предельный крутящий момент – 105 Нм, привод передается на заднюю колесную ось. Наиболее продвинутая версия машины комплектовалась мотором на 92 л. силы, максимальный крутящий момент – 1148 Нм.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте