Tofas Bravo технические характеристики и комплектации

Tofas Bravo - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Tofas Bravo.

Tofas Bravo
Бренд: Tofas
Модель: Bravo
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2001
 
Год выпуска: все | 2001
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Tofas Bravo 1.6 MT 5MT HB 5MT 103 л.с. 2001 г. -
Tofas Bravo 2.0 MT 5MT HB 5MT 154 л.с. 2001 г. -

Все комплектации Tofas Bravo





Выпуск хэтчбека Tofas Bravo осуществляется с 2001 года, данную модель можно охарактеризовать как «машина на каждый день»  или транспорт, предназначенный для повседневного использования. К достоинствам автомобиля в первую очередь относится неприхотливость в техническом обслуживании, высокая живучесть механизмов, экономичность в потреблении топлива. В салоне присутствует достаточно много свободного места для размещения, как пассажиров, так и взятой ими ручной клади. Легкое и точное рулевое управление, понятная компоновка оборудования на месте водителя позволяют даже неопытному водителю без особых затруднений разрешать возникающие на дороге ситуации.

Машина имеет динамичный профиль подчеркнутый линиями штамповки, выполненными на боковых плоскостях корпуса, дугообразной линией подоконника, легким наклоном крыши. В носовой части выделяется привлекательное оформление секций воздухозаборной системы, сильный и несколько агрессивный дизайн элементов головного света. Задним фонарям придана форма овала со слегка вытянутыми вершинами, плоскость кормового бампера скошена под отрицательным углом. При отделке салона используются сравнительно недорогие материалы, передние посадочные места обеспечивают уверенную поддержку тела, могут регулироваться во всех возможных направлениях в обширном диапазоне значений. В состав начальных опций вошел бортовой компьютер, климатическое оборудование с несколькими предустановленными автоматическими режимами работы, двери блокируются на центральный замок с функциями автоматической блокировки и дистанционного управления, автомобиль проходит штатную аудиоподготовку.

Экстерьер

Линии кузова Tofas закругленные, капот Bravo обладает довольно большим 30-градусным углом наклона. Элементы основного света в сочетании друг с другом образуют узкий овал, между фарами выполнены узкие прорези, через которые осуществляется отбор воздуха к радиатору. В центре выступающего вперед бампера присутствует воздухозаборник имеющий вид вытянутого овала закрытого металлической сеткой, по бокам от этого овала распределены компактные противотуманные огни.

Линия подоконника и ребро жесткости, проходящие через дверные ручки, обладают хорошо различимым углом восхождения, между слегка увеличенными в ширину арками колес на двери наложена узкая декоративная полоса находящая свое продолжение на верхних кромках бамперов. Крыша под плавным углом спускаются к выпуклым дверям багажного отсека, на них нанесены декоративные элементы и фирменные надписи. Крупные овалы задних фонарей установлены под 45-градуснымм углом, место под нишу номерного знака выделено в центре бампера, по бокам от ниши имеются небольшие габаритные огни. Размеры кузова составляют 4025/1755/1420 мм, допустимая масса - 1550 кг, снаряженная 1050 кг. Соотношение передней/задней колеи - 1439/1441 мм, объем багажника - 280 литров, это пространство можно увеличить до 1030 литров, величина колесной базы - 2540 мм.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Tofas осуществлена в нейтральных оттенках, за спинкой заднего дивана Bravo оборудованной нерегулируемыми подголовниками присутствует широкая багажная полка. При расширении объема багажного отсека эта полка преобразуется в напольное покрытие, на котором можно найти элементы фиксации для укладываемых в багажник вещей. На внутренних плоскостях дверей сформированы широкие подлокотники, совмещенные с вытянутыми под 45-градусным углом ручками. Под этими элементами вдоль нижней части дверей проходят широкие карманы способные без затруднений вместить в себя пластиковую бутылку емкостью до 2,5 литров. На спинки передних сидений установлены регулируемые по высоте и углу наклона подголовники, боковые поверхности сидений ограничены стойками поддержки. В передней части центрального тоннеля выполнена клиновидная площадка, содержащая на своей поверхности рукоятку ручного тормоза с кнопкой-фиксатором и селектор коробки передач. Фронтальную часть передней панели условно можно разделить на три отдельных зоны, часть, расположенная с левой стороны содержит на своей поверхности глубокую полку и бардачок. Левая сторона выделена под размещение приборного щитка оборудованного дугообразными циферблатами с зеленой светодиодной подсветкой. Центр передней панели традиционно оборудован консолью, в ее состав вошли средства управления функциями бортового компьютера и автозвуком, переключатели параметров работы кондиционера и несколько больших клавиш активации сервисных систем.

Технические характеристики

Хэтчбек Тофас Браво комплектуется двигателем мощностью 103 лошадиных силы. Он способен развить до 142 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1580 кубических сантиметров, крейсерская скорость 184 км/час, динамик ускорение - 11 секунд, уровень потребления бензина в смешанном цикле эксплуатации - 6 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте