Легендарный Mitsubishi Lancer 2017 года возвращается на рынки

Mitsubishi Lancer 2017 года позиционируется как спортивный седан, предлагающий альтернативу традиционным автомобилям. Уверенное рулевое управление, мощные двигатели – это не меняется из поколения в поколение. Но, опять же, ему не хватает экономии топлива и внутренней отделки, в то время как большинство альтернативных авто готовы их предложить.

Для того, чтобы сохранить Lancer более привлекательным в своем сегменте, японский автопроизводитель капитально отремонтировал несколько устаревших стандартных функций и технологий, а также добавил вариатор. Кроме того, моявился ряд новых опций, которые обещают прекратить спад Lancer на рынке.

Вся проблема седана в том, что автопроизводитель не предлагал Lancer практически никакого серьезного редизайна за последнее десятилетие, и в результате этого стал падать спрос, потому что классический вид давно всем приелся. Есть и другие проблемы. Например, классический 2-литровый 4--цилиндровый двигатель отстает от своих конкурентов с точки зрения потребления топлива. Кроме того, Lancer страдает от недостатка внутренней отделки некоторых эргономических проблем.

Справедливости ради стоит сказать, что текущая версия автомобиля не имеет никаких преимуществ по отношению к своим конкурентам. Например, Subaru Impreza - один из лучших седанов в сегменте, предлагает впечатляющие возможности сегмента с точки зрения потребления топлива, внутренней отделки и общего дизайна. Кроме того, Mazda 3, Honda Civic и недавно обновленный Ford Focus будут гораздо предпочтительнее.

Внешний и внутренний дизайн

Новая версия Lancer постарается исправить все недостатки и выйти из образовавшейся рецессии. Для этого на любой вкус и цвет были выпущены 6 комплектаций автомобиля: ES, SE, SEL, и GT, а также дополнительные Evo Xi и Ralliart, которые чаще рассматриваются отдельно от 4 предыдущих.


Перечень стандартных функций ES понравится любителям недорого спортивного комфорта. Они включают в себя центральный замок с ДУ, светодиодные ходовые огни, распознавание голоса, информационный дисплей, порт USB, 16-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, полный электропакет, проигрыватель компакт-дисков, противотуманные фары и звуковую систему с четырьмя динамиками. Отличительной чертой по отношению к конкурирующим базовым моделям другим автомобилей является наличие круиз-контроля.

Модификация SE получит спутниковое радио, камеру заднего вида, двухцветные легкосплавные диски, 6,1-дюймовый сенсорный интерфейс, а также звуковую систему с шестью динамиками. По цене она не сильно отличается от первой и предназначена для тех, кому нужно чуть больше, чем стандарт.

Обновление до SEL не предоставит обилия функций. Версия получит кожаные салон и руль, модернизированный салон, автоматические фары и стеклоочистители. А вот GT порадует гораздо больше. Звуковая система девятью динамиками, спортивно настроенная система подвески, 18-дюймовые легкосплавные диски, мягкая отделка, задний спойлер, подогрев передних сидений и трехзонный климат-контроль.

Не забыли в стане Mitsubishi и о дополнительных возможностях. Для всех комплектаций доступны такие функции, как 7-дюймовый сенсорный интерфейс, люк, задние парковочные датчики, аудиосистема Rockford Fostgate, светодиодные противотуманные фары, а также панорамная камера.

В целом интерьер и дизайн не предложили ничего инновационного, как хотелось бы. Тем не менее, все выполнено очень качественно. Что касается функций, то они придутся по вкусу большинству поклонников спортивных седанов. Особенно отличаются высококлассная графика 6,1-дюймового дисплея, голосовая навигация и круиз-контроль. 

Технические характеристики двигателя

Под капотом модели Lancer ES находится 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами. Мощность в 148 лошадиных сил и 145 футофунтов крутящего момента направляется на задние колеса через систему механической коробки передач с пятью скоростями. Также в качестве дополнительной опции доступен вариатор. При механике расход бензина составит 8,4 литра на 100 км, а при бесступенчатой коробке – 7,8 литра.

Остальные комплектации получат 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составит 168 лошадиных сил и 167 футофунтов крутящего момента. Стандартная система передачи предназначена для SE и SEL – вариатор, а для GT - механика. Средний расход таких агрегатов составит 8,7 и 9,4 литров соответственно.

Модернизированная подвеска Lancer – одно из главных преимуществ автомобиля. Она предлагает достойную и уверенную качество обработки. В GT покупатели получат еще и спортивную подвеску.

Цена и дата выпуска

Мицубиши Лансер 2017 появится на рынках в августе следующего года. Цена автомобиля пока неизвестна, однако ряд японских автожурналов со ссылками на источники в автоконцерне утверждают, что его цена начнется с 18 тысяч долларов (в России – с 1,1 миллиона рублей).

Mitsubishi Lancer 2017

10.10.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте