Технические характеристики Mercedes-Benz M-class

Mercedes-Benz M-class - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mercedes-Benz M-class 2015 года
Бренд: Mercedes-Benz
Модель: M-class
Класс: Класс K2
Начало выпуска: 1998
 
Год выпуска: все | 2011 | 2006 | 2005 | 2002 | 2000 | 1999 | 1998
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercedes-Benz M-class 500 AT 5dr Sport Coupe 5AT 408 л.с. 2011 г. 2015 г.
Mercedes-Benz M-class 400 AT 5dr Sport Coupe 7AT 333 л.с. 2011 г. 2015 г.
Mercedes-Benz M-class 250 CDI AT 5dr Sport Coupe 5AT 204 л.с. 2011 г. 2015 г.

Все модификации Mercedes-Benz M-class





Полноприводный кроссовер Mercedes-Benz M-class выпускается с 1998 года. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить максимально эффективное, функциональное, безопасное транспортное средство и с поставленными задачами удалось справиться в полной мере. В результате на этой машине с одинаковым успехом стало возможно передвигаться в сельской местности, по улицам мегаполиса, совершать поездки на работу, делать семейные выезды. Автомобиль имеет рамную конструкцию, кузов соединен с рамой через 10 резиновых опор, благодаря которым эффективно гасятся вибрации и шумы. Лонжероны и поперечные балки сварены таким образом, что образуется своеобразная лесенка, такая компоновка существенно повышает жесткость конструкции, его сопротивляемость деформациям. Внутреннее пространство оформляется премиальными материалами гармонично подобранных оттенков. Консоль отделывается деревянными вставками, линии воздуховодов подчёркиваются хромированными струнами. В состав в базовой комплектации кроссовера вошел кондиционер с двумя разделенными зонами работы, фирменная информационная система, обширный список средств активной безопасности. В движение автомобиль приводится двигателями, младший из которых способен развить мощность более 300 лошадиных сил.

Экстерьер

Первоначальная версия кроссовера Mercedes-Benz оснащалась радиаторной решеткой сформированной из четырех пластиковых наклоненных под 30-градусным углом горизонтально ориентированных планок, от радиатора M-class на плоскость капота отходит широкая поднятая на четыре сантиметра полоса штамповки. Блокам фронтального света придана каплевидная форма, нижняя половина бампера наклонена под крутым отрицательным углом, этот участок прикрыт защитным обвесом. Непосредственно под радиатором размещается полоса воздухозаборника ограниченная по краям компактными дневными ходовыми огнями. Под прямой линией подоконника располагаются невысокие грани штамповки, арки колес заметно расширены, под порогами смонтирован защитный пластиковый обвес. Стоп-сигналы установлены в нижней части задних стоек в вертикальном направлении. Корпус машины имеет габаритные размеры 4638/1840/1820 мм, колесная база – 2820 мм, клиренс – 200 мм. Под багажник выделен объем в 633 литра, это пространство расширяется до 2020 литров, полная масса – 2870 кг, собственная – 2185 кг, типоразмер шин - 255/60 R17.

Облик современной модификации автомобиля сформирован из ярко выраженных граней, которые придают кузову динамичный, стремительный профиль. Блоки головного света установлены под 20-градусным углом, имеют 5-угольную форму, решетка радиатора закрыта сеткой, поверх нее нанесено две горизонтальных планки с крупным фирменным логотипом. Все пространство бампера занимают секции воздухозаборника, в крайние секции встроены полосы ходовых LED-огней. От верхней точки передних колесных арок восходит ребро жесткости, ниже сформировано еще пара граней штамповки, крыша наклонена под 20-градусным углом. Стоп-сигналам придана трапециевидная форма, под задним бампером присутствует массивный защитный обвес.

Интерьер

Консоль и площадка селектора трансмиссии Mercedes-Benz первого поколения отделаны вставками из лакированного дерева, посадочные места M-class обтягиваются кожаными чехлами светлых оттенков. На сиденьях сформирована подколенная подушка, в спинки встроен поясничный регулируемый упор. Торцевая часть контейнера расположенного справа от водителя используется под компоновку регуляторов и дефлекторов обдува климат-контроля, у основания контейнера разместился компактный селектор коробки передач. Консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошел ряд клавиш управления бортовыми системами, поворотные переключатели климат-контроля, дисплей и средства управления функциями бортового компьютера. Над консолью располагается ряд из трех прямоугольной формы воздуховодов, приборная доска оборудована стандартно.

У современной модификации машин поверхность кресел сформирована из нескольких горизонтально расположенных подушек ограниченных по бокам высокими дугообразными стойками поддержки. В передней части подлокотников дверей со стороны водителя скомпонованы большого размера кнопки активации сервопривода окон и джойстик регулировки положений зеркал. Двухсекционный контейнер накрыт широким подлокотником, под ним на специально выделенной площадке располагается несколько системных клавиш и шайба навигации по меню мультимедийного комплекса. Массивная передняя панель расширяется к центру, на этом месте в обрамлении вертикально ориентированных воздуховодов скомпонован дисплей информационной системы. Под ним присутствует широкий блок со средствами управления бортовыми системами и стереосистемой. Приборная доска оборудована дисплеем бортового процессора, по бокам от него скомпонованы глубокие шахты с циферблатами.

Технические характеристики

Начальный бензиновый мотор в линейке силовых агрегатов Мерседес-Бенц М-класс развивает мощность до 306 л. сил, имеет рабочий объем 3498 см3, динамика разгона – 7,6 секунды, крутящий момент – 370 Нм. В максимальном оснащении под капотом устанавливается 510-сильный двигатель объемом 6208 см3, его динамика разгона составляет пять секунд, крутящий момент – 630 Нм. Дизельная версия кроссовера оснащается 204-сильным агрегатом с рабочим объемом 2143 см3, динамика ускорения – 9 секунд, крутящий момент – 500 Нм.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте