Mitsubishi Outlander 2015

Мало кто помнит, что первая генерация Mitsubishi Outlander поразила европейский авторынок еще в 2003 году. Причем в тот период это самый кроссовер мог похвастаться весьма сильным дизайном на то время. То есть в целом он был представлен простым и комфортным, а также с весьма интересной конструкцией подвески совместно с полно приводной системой.

При всем этом что касается сегодняшнего времени, то стоит заметить, что сейчас это совершенно новый обновленный вариант третьего поколения Mitsubishi Outlander, способный удивить даже самого экстравагантного автовладельца.

Итак, если рассматривать отличительные черты, от предыдущих моделей, то в первую очередь хочется выделить интересные факты касающиеся носовой части. То есть в современном Mitsubishi Outlander появилась совершенно другая головная оптика, массивная решетка стала больше, причем теперь в ней присутствует хром. Не стоит так же забывать и про неповторимых Х-образный бампер. То есть теперь, мало того, что по бокам бампер напоминает букву Х, он так же еще приобрел новые вырезы и по центру.

Ко всему прочему стоит так же обратить внимание, что по причине наличия такого рода бампера, профиль у автомобиля приобрел совершенно другой вид.

Так же изменениям подверглись и двери Mitsubishi Outlander, так как теперь на низу располагаются хромированные накладки, да и стойка крыши приобрела оптимальный наклон.

Помимо всего прочему если обратить внимание на автомобиль в целом, то стоит заметит, что корма также приобрела существенные изменения. То есть первые изменения, которые бросаются в глаза, это непосредственно светодиоды красного цвета, украшенные хромированной накладкой. Если обратить внимание на задний вид, то стоит заметить, что в этом случае бампер приобрел более агрессивные очертания.

Что касается изменений внутреннего характера, то сразу хочется отметить, то что как таковых их не особо много, нежели как снаружи. То есть к числу внутренних изменений можно отнести появление черной глянцевой вставки на руле, козырек на панели приборов теперь обтянут кожей, а в пололке имеется незначительный отсек для очков. В принципе это и все имеющиеся изменения, касающиеся салона Mitsubishi Outlander.

Теперь настало время самого интересного, а именно изменений касающихся внутренних составляющих. И первую очередь здесь хочется выделить тот факт, что теперь кузовная конструкция стала намного мощнее, при этом шумоизоляция улучшила свои характеристики. К числу весьма интересных изменений можно отнести и улучшение подвески, у которой поменялись характеристики, касающиеся пружин и амортизатора.

То есть теперь в движение всю имеющуюся модификацию приводит 2,4 литровый четырехцилиндровый двигатель со 167 лошадиными силами и 222 Нм при 4100оборотах в минуту. В плане работы, то все приводится при помощи вариатора, который теперь имеет гидротрансформатор, улучшенный управляющий софт и повышенное передаточное число.

В целом автомобиль с подобного рода вариатором движется намного лучше прежнего. При этом разгон до ста километров в час будет составлять примерно за 10,2 секунды. А расход топлива на сто километров, не превысит 7,7 литров.

Единственное, что хочется заметить, это что в качестве небольшого негативного фактора будет выступать подвеска. Связано это прежде всего с тем, что ее настройки сместились в сторону жесткости и тем самым ухудшили плавность хода.

То есть в целом если делать выводы, то на сегодняшний день такой автомобиль как Mitsubishi Outlander является самым лучшим из числа своих кроссоверов, который при всем при этом заслуживает достойной похвалы.

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте