Ford Escort 1600 RS

Ford Escort 1600 RS был в числе самых совершенных раллийных автомобилей прошлого столетия, в шестидесятые и семидесятые годы.

В шестидесятые годы американская автомобильная компания Ford производила только две модели, принимавшие участие в ралли-гонках. Ими были Ford GT70 и Ford Escort. Эти две модели приняли участие в конкурентном сражении. По техническим характеристикам выигрывал Форд модели Escort.

GT70 представлял собой автомобиль с кузовом двухместного купе, под капотом которого был установлен четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Несмотря на всё, Ford GT70 проиграл в сравнении с Эскортом. Он был создан исключительно для спортивных соревнований в дисциплине ралли. GT70 был наравне с такими легендами, как Lancia Stratos и Renault Alpine A110, которые были королями бездорожья и выполнения крутых виражей. Но, в итоге, автомобиль так и не нашёл своё место в спорте. Позже проект был убран гораздо более удачной моделью. Ей выступил более обновлённый и агрессивный Ford Escort.

У Эскорта было несколько моделей выпуска, которые различались объёмом двигателя. На тот момент выпускались модели с двигателем 1.6 литров и объёмом 1.85. Далее шли двухлитровые модели и прототип специального проекта для особых дисциплин ралли с двигателем объёмом 2.3 литра. В этих моделях двигатель был переднего расположения. Все автомобили были заднего привода, а в руках опытных профессионалов этот легендарный ралли-кар являлся практически идеальным. На нём можно было выиграть абсолютно все кубки всех сражений ралли Старого и Нового Света.

Именно на Ford Escort был выигран кубок WCR (World Cup of Rally), который проходил в 1970 году. Он был также известен как London to Mexico Race. Начался забег на Лондонском стадионе Уэмбли 19 апреля. Завершилось соревнование 27 мая 1970, в Мехико. Гоночная трасса протянулась по дорогам Южной Америки и в Европе на долгие и тяжёлые двадцать пять километров. Первое место в этом грандиозном межконтинентальном ралли-забеге занял пилот Ханну Миккола. Эта гонка была невероятно трудной и революционной для спорта в общем для того времени. Ханну Миккола был за рулём Ford Escort 1850GT. Производитель тщательно подготовил автомобиль для выступления и получения только титула победителя. Вся команда была нацелена только на золотой кубок и первое место. Легендарный Эскорт выпустили с двигателем объёмом в 1.85 литров, который заменил традиционный мотор с объёмом в 1.6 литров.

24.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте