|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Ford Escort
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ford Escort 1.4 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 71 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.6 MT 5MT Cabriolet | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.6 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.8 D MT 5MT 3dr HB | 5MT | 60 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.8 D MT 5MT Sedan | 5MT | 60 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.8 D MT 5MT Wagon | 5MT | 60 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.8 D MT 5MT 5dr HB | 5MT | 60 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.8 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 105 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.4 MT 5MT Sedan | 5MT | 71 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 105 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.8 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 105 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.6 MT 5MT Wagon | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.6 MT 5MT Sedan | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.6 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 90 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.3 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 60 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.3 MT 5MT Sedan | 5MT | 60 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.3 MT 5MT Wagon | 5MT | 60 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.4 MT 5MT Wagon | 5MT | 71 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.4 MT 5MT 5dr HB | 5MT | 71 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Ford Escort 1.4 MT 5MT 3dr HB | 5MT | 75 л.с. | 1995 г. | 2000 г. |
Автомобиль Ford Escort был впервые представлен в 1968 году, и до 1995 года машина претерпела семь модернизаций, серийный выпуск машины осуществлялся до 1999 года. Данная модель является неоспоримым лидером продаж среди всех транспортных средств, производимых концерном Форд. Аналогичных результатов по уровню продажам смог достичь лишь Форд ТТ. Такая высокая популярность объясняется тем, что Escort обладает сбалансированными техническими характеристиками, своевременно модернизировался, за счет чего всегда имел возможность составить достойную конкуренцию автомобилям других автопроизводителей. Кроме этого Escort предлагался в различных вариантах исполнения, так в состав модельного ряда входили модификации, исполненные в кузове хэтчбек, универсал, кабриолет и даже коммерческий фургон. Благодаря этому любой автолюбитель смог подобрать для себя Форд Escort, который наилучшим образом будет способствовать поставленным требованиям.
Дизайн кузова, запуск модельного ряда в серийное производство
Первое поколение автомобилей Форд Escort выпускалось в кузове седан с габаритными размерами 3980х1570х1410 миллиметров, база – 2400 миллиметров, масса автомобиля составляла 880 килограмм. Корпус машины имел трехдверную компоновку и для конца 60-х годов смотрелся вполне стильно, привлекательно. Передние крылья слегка приподняты над капотом, круглые фары вставлены в квадратные подрамники. Узкая радиаторная решетка выполнена из светлой металлической крупноячеистой сетки. Задние стойки под плавным углом спускаются к корме, где выделяются блоки габаритных огней состоящих из трех элементов круглой формы.
Второе поколение седанов Escort было запущено в серию в 1974 году, а спустя год состоялась презентация автомобиля в кузове универсал. Седан обладает габаритами 3980х1600х1380 миллиметров, база – 2410 миллиметров, версия универсал имеет размеры - 4060х1560х1400, база – 2410 миллиметров. Внешне автомобиль в наибольшей степени изменился в передней части. Здесь размещаются крупные круглые фары все остальное пространство между ними занято металлической радиаторной решеткой с крупными ячейками. Бампер, окрашенный в оттенки кузова в верхней части имеет дополнительную защиту. У универсала кормовая часть удлиненная, двери в багажный отсек состоят из двух распашных створок. Кабина может иметь частичное или сплошное застекление. В первом случае универсал можно использовать для коммерческих грузоперевозок или в качестве автотранспорта скорой помощи, катафалка и т.д.
В 1980 году было представлено третье поколение рассматриваемых авто в кузове хэтчбек, спустя год автопроизводитель запустил в серию вариант машины в кузове универсал и в 1983 году линейка Escort пополнилась кабриолетом. Хэтчбек обладает габаритами 4050х1640х1370 миллиметров, база – 2400 миллиметров. Универсал – 4030х1640х1380, кабриолет – 3970х1640х1310 миллиметров. В носовой части размещаются квадратные фары с вертикальными сигналами поворотов, на радиаторной решетке могут устанавливаться противотуманные фары. В отличие от второго поколения дверь универсала состоит из одной створки и открывается вверх. Кабриолет обеспечен матерчатым верхом. Других существенных изменений в дизайне кузова Escort-1980 не имеет.
Четвертое поколение Escort было запущено в серию в 1986 году. На этот раз машина собиралась в кузове кабриолет и хэтчбек, габаритные размеры составляют 4060х1640х1350 миллиметров. Дизайн кузова приобрел больше прямых линий, на корпусе появилось множество выштамповки.
В пятом поколении, которое было представлено в 1990 году, линейка Escort вновь стала полноценной, автомобиль выпускался в кузове кабриолет, универсал и хэтчбек. Габариты кабриолета составляют 4040х1680х1360 миллиметров, база – 2520 миллиметров. Размеры хэтчбека аналогичны кабриолету, а универсал увеличился в габаритах до 4270х1680х1340 миллиметров. Передние стойки и капот обладают большим углом наклона, между узкими фарами скомпонована такая же узкая радиаторная решетка закрытая горизонтальной планкой. В средней части пластикового бампера присутствует щель воздухозаборника. На боковых поверхностях кузова выполнена декоративная выштамповка, на крыше универсала могут устанавливаться рейлинги, задний бампер на 12 сантиметров выступает за линию корпуса, стоп сигналы располагаются в вертикальном направлении. Модель комплектовалась шинами 175/70TR13.
Презентация шестого поколения Escort состоялась в 1992 году, машина собиралась в кузове хэтчбек, седан, универсал, кабриолет. Габаритные размеры автомобиля составляют 4100х1680х1350 миллиметров, база – 2520 миллиметров. Машина имеет диаметр разворота 10,5 метров, комплектуется шинами 185/60HR14, под багажник выделено 380 литров, его можно расширить до 1145 литров. Универсал обладает несколько иными габаритами – 4268х1690х2525 миллиметров, объем багажника – 460 литров, при сложенных сиденьях 860 литров. В данной модификации дизайн кузова получил более обтекаемые, округлые формы. Между стильными фарами размещается овальная радиаторная решетка, в средней части бампера выполнена выштамповка, в которую вставлен воздухозаборник. В средней части дверей присутствуют декоративные полосы из светлого металла.
Последнее, седьмое поколение Escort начала выпускаться в 1995 году. Линейка рассматриваемого автомобиля расширилась за счет коммерческого фургона, и кроме него в модельный ряд вошел хэтчбек, кабриолет, универсал и седан. Габариты универсала составили 4300х1700х1416 миллиметров, все остальные модификации имеют размеры корпуса 4104х1691х1398 миллиметров, соотношение колеи – 1440/1462, база – 2525 миллиметров. Машина комплектовалась шинами 175/70 R13.
Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателей
Уже в первом поколении салон Escort поставлялся с комфортным салоном, где были установлены удобные кресла с развитой поддержкой тела, консоль наклонена под углом в 45 градусов, рулевая колонка могла регулироваться по вылету и высоте. В более поздних версиях интерьер машины становился все более совершенным и уютным. Интерьер Escort-1995 мог отделываться различными материалами – кожей, тканью в большом разнообразии расцветок, материалом способным отталкивать влагу и пыль. Между рядами кресел оставлено более 130 сантиметров свободного пространства для ног. Селектор трансмиссии установлен на специально приподнятой площадке, компоновка элементов управления на консоли выполнена в логически понятной последовательности. Доска приборов закрыта овальным козырьком, шкалы приборов подсвечиваются синим светом. Обращает на себя внимание то, что автопроизводитель установил на передней панели и консоли сервисные клавиши большого размера. Благодаря этому в процессе управления автомобилем водитель может нажать на клавишу буквально не глядя.
Escort-1968 комплектовался бензиновыми 36,40, 72, 122-сильными моторами. Топовый агрегат имеет соотношение крутящего момента 155/4000 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 7,7 секунды. Во втором поколении линейка моторов дополнилась 84-сильным агрегатом с крутящим моментом 125/3500 Нм/об. мин. В третьем поколении самым мощным мотором является 132-сильный агрегат с крутящим моментом – 180/3000 Нм/об. мин и объемом 1597 куб. сантиметров. Позднее линейка двигателей обновлялась незначительно, но в последнем поколении Escort начал оснащаться дизельными двигателями. Среди них стоит отметить 7-сильный турбодизель объемом 1753 куб. сантиметров. Он отличается высокой экономичностью, в городе расход топлива составляет всего 6,7 литров, при этом мотор способен разогнать до сотни машину массой 1900 килограмм за 14,1 секунды.
Показать отзывы