Volkswagen Golf VII 1.4 TSI

Гольф всегда стоял особняком в C-классе. Нынешнее поколение не собирается сдавать завоеванные позиции. Получится, ли родоначальнику класса вновь задать эталон? Внешний облик Гольфа никогда не отличался оригинальностью дизайнерской мысли. Так вышло и с седьмым поколением - все просто, лаконично, дорого. Оптика - как передняя, так и задняя имеет светодиодную ленту. Выглядят такие фонари весьма дорого. Есть даже определенные сходства с Ауди. Колесные арки слегка расширили, благодаря чему кузов визуально кажется "взбитым".

Интерьер, по сравнению с экстерьером, выглядит намного привлекательней. Центральная консоль облагорожена черным лакированным пластиком, а панель приборов спрятана в колодцы. Повсюду видна хромированная окантовка и прошивка. Пластик торпедо очень мягкий и приятный на ощупь. Эргономических просчетов нет - все расположено в тех местах, где ожидает увидеть водитель.

Водительское кресло удобно, с выраженной боковой поддержкой, но при этом не стесняющее движений. Материал сидений практичен и приятен. Заднее сиденье примет только двух, третий здесь просто не поместится. Зато для двоих уготовлены центральный подлокотник, дефлекторы воздуходува и комфортное размещение.

Турбомотор серии TSI с объема 1,4 литра развивает 140 лошадиных сил. Реализовывать возможности этого двигателя призвана роботизированная семидиапазонная коробка DSG.

Как и все движки TSI данный агрегат имеет широкую ровную полку крутящего момента в диапазоне 1250-5700 об/мин - именно в этой зоне оборотов есть возможность резко "выстрелить". И Гольф "выстреливает" ... да так, что колеса срываются в пробуксовку даже при переключении на вторую передачу. Робот щелкает передачи с невероятной скоростью и очень любит активную езду, при этом на малых скоростях и в пробках начинает "тупить" и хаотично перебирать передачи.

Управляемость можно было бы назвать излишне правильной и не азартной из-за предсказуемых сносов передней части на пределе, и немного недостаточной поворачиваемости. Однако, если не принимать во внимание эти особенности, то Гольф вполне способен подарить немало счастливых минут (а то и часов) за рулем. Кстати, сам руль с приятным усилием и хорошей обратной связью.

Подвеска жестковатая, но упругая и ее не пробивает на неровностях. Плавность хода от этого не страдает, хоть и не является лучшей в этом классе. А вот, над шумоизоляцией инженеры потрудились отлично. Двигатель слышно лишь при интенсивном ускорении, причем это - не рев, а шепот. Аэродинамические шумы также не проникают в салон даже на высокой скорости - что говорит о том, что Фольксваген метит в премиум.

Volkswagen Golf VII 1.4 TSI

Седьмой Гольф действительно стал более "премиальным" автомобилем, и наверняка на него снова и снова будут оглядываться другие производители при создании конкурентов ему же. Однако, немецким инженерам стоит больше внимания уделить настройке шасси в пользу более лучшей управляемости. Иначе Фольксваген рискует потерять часть своих потребителей.

21.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте