Чешский автомобильный производитель Шкода представил новое поколение популярного Суперб. Чем на этот раз готов поразить конкурентов чешский лифтбек?
Выглядит новый Шкода Суперб сногсшибательно. Интересная передняя и задняя оптика смотрится эффектно, а граненный кузов имеет монументальный профиль. Нет больше той простоватой Шкоды, зато есть сходство с моделями из Ингольштадта. И, это - не случайно. Даже сами чехи озвучили свои планы относительно премиум-сегмента, и новый Суперб должен будет составить конкуренцию лучшим из лучших этого класса. Кстати, автомобиль лишился своей фишки - системы твин-доор, которая позволяла открывать половину пятой двери. Отказ объяснили дороговизной конструкции и ее большим весом. Теперь Суперб - лифтбек, без вариантов.
Интерьер - как пятизвездочная, но все же, гостиница. Даже изысканные материалы и идеальная подгонка панелей не могут создать атмосферы уюта: архитектура передней панели, щиток приборов с холодными оттенками - все слишком официально. Хотя, на недостаток оснащения жаловаться не приходится - двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, всевозможные аудио-выходы и usb-порт здесь есть по умолчанию .
Что касается заднего ряда, то он явно понравится пассажирам - места очень много как для головы, так и для ног. Предшественник также был весьма просторен, но новая генерация в этой дисциплине обогнала его. Багажное отделение увеличилось, и теперь его объем составляет 625 литров, а если сложить сиденья, то и вовсе - 1760!
Двигатель 1,8 литра оснащен турбонаддувом и выдает 180 лошадиных сил. В паре с ним идет семидиапазонная роботизированная трансмиссия DSG.
В движении не стоит ждать какого-то чуда от такого тандема. Безусловно, автомобиль быстрый, но не резвый. Эластичность двигателя хорошая, при этом на высоких оборотах автомобиль не "сдувается" и уверенно тянет вплоть до отсечки.
Управляемость, как и ожидалось, без сюрпризов, в том числе и неприятных. Огромный Суперб послушно следует за поворотом рулевого колеса, но резких движений не приемлет. Крены и диагональная раскачка тоже намекают о том, что конек автомобиля - неспешное перемещение.
Этому способствует подвеска с комфортными настройками амортизаторов. Плавность хода отличная - автомобиль не замечает мелких и средних неровностей, и будто парит над дорогой.
Новый Шкода Суперб привлекает своим дизайном и практичным, красивым салоном. Однако по части ходовых качеств стоит немного ниже нового Пассат B8. Сможет ли он противостоять более серьезным визави - покажет время.
21.06.2015
Отправить новый комментарий