В классе спорткаров на каждый день прибыло пополнение! Французы из Пежо решили представить свою вариацию на то, каким должен быть "горячий" хэтчбек.
На самом деле, Пежо не позиционирует этот 308 в качестве основного конкурента таким монстрам как Megan R.S. или Leon Cupra. Более мощный вариант возможен чуть позже - он будет оснащен 270-ти сильным турбодвижком 1,6 литра. А 308 GT призван занять нишу "подогретых" автомобилей в районе 170-230 лошадиных сил, так как здесь почти нет конкуренции.
По внешним данным "француз" больше всего напоминает испанский Seat Leon - те же пропорции кузова, тот же профиль и даже оптика похожи по форме. Только, в отличие от Сеата, 308-й гораздо экстравагантнее. В нем присутствует неуловимый французский шарм в виде замысловатых светодиодных ходовых огней и колесных дисков с необычными приливами.
Внутри также царит художественное оформление. Хотя, салон довольно лаконичен, он вполне функционален и не вызывает отталкивающих чувств. Инструментарий расположен нестандартно - на уровне глаз. По центру нее находится большой дисплей маршрутного компьютера, а стрелки аналоговых приборов движутся навстречу друг к другу - к центру. Руль с выштамповкой "GT" очень удобно лежит в руках, у него приплющена нижняя часть - что намекает на активное перемещение в пространстве.
Действительно, быстро перемещаться в пространстве 308 GT может, но не более того. Характер 1,6 литрового мотора, мощностью 205 "лошадок" слишком спокоен для веселых стартов со светофора. По-настоящему двигатель активен лишь на средних оборотах, на низких он еще не раскрутился, а на высоких - уже "выдохся". Но, ездить с ветерком позволяет, при условии активной работы "ручкой". "Механика" здесь - шестиступенчатая. К ее работе претензий почти нет - переключения четкие и точные, однако педаль сцепления имеет длинный ход, что создает трудности при трогании с места.
Управляемость тоже не несет откровений - вполне гражданская. Руль в меру тяжелый, но реакция на поворот - смазанная, и не быстрая. Ощущения - синтетические, не настоящие. Ситуацию спасает хорошая устойчивость в поворотах и нейтральная поворачиваемость, которая позволяет проходить повороты на пределе возможностей шасси.
Вот к чему нет вопросов - так это к ездовому комфорту. Подвеска обладает хорошей энергоемкостью, не гремит, и вообще - настроена "по-взрослому". Машина не вытрясет из пассажиров "душу" а довезет до места назначения с комфортом седана среднего класса, и это - отлично, учитывая неплохую управляемость.
Да, Пежо 308 с приставкой GT вряд ли станет тем автомобилем, о котором грезят поклонники экстремальной езды. Перед ним стоит немного иная задача - довести своего обладателя из точки А в точку Б максимально быстро, и не доставляя, при этом, излишний дискомфорт.
21.06.2015
Отправить новый комментарий