|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Volkswagen Golf
Актуальное поколение хэтчбеков Volkswagen Golf выпускается с 2012 года. Данная модификация разработана на новой платформе Modularer Querbaukasten, что положительно сказалось на объеме внутреннего пространства. К достоинствам этого автомобиля традиционно относится наличие современной стильной внешности, наличие на борту обширного списка высокотехнологичного оборудования, экономичность в эксплуатации и неприхотливость в повседневном техническом обслуживании.
В облике машины привлекают внимание многочисленные гармонично переходящие друг в друга линии штамповки, в носовой части более всего выделяется оформление секций воздухозаборной системы, агрессивное исполнение блоков головного света. Боковые части корпуса усилены ребрами жесткости, за которыми установлены дополнительные металлические балки. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, используемая под компоновку компактных габаритных огней и спаренных раструбов выхлопной системы. В салоне транспорта за счет использование качественных материалов и оптимальной компоновке элементов интерьера образована комфортабельная обстановка. Посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи приятных для глаз оттенков. Элементы боковой и центральной консоли выделены декоративными вставками, в кабине предусмотрено наличие мест, куда можно положить личные вещи, поставить емкости с напитками. Список начальных опций включает в себя климат контроль, бортовой компьютер, все стеклоподъемники оснащаются сервоприводом, переднее кресло оборудовано подогревом, на центральной панели установлен фирменный мультимедийный комплекс. За безопасность эксплуатации транспорта отвечает система предупреждения фронтальных столкновений, система сигнализации о помехах в мертвых зонах, система экстренного торможения и ряд других электронных и механических устройств.
Экстерьер
Блоки фронтального освещения Volkswagen Golf существенно расширяются к своей внешней боковой грани, в нижней части комплектуются светодиодными ходовыми огнями. Между капотом и бампером оставлена неширокая полоса свободного пространства, она перекрыта мелкоячеистой сеткой, которую пересекает в горизонтальном направлении узкая декоративная накладка с фирменным логотипом. Широкий центр переднего бампера выступает вперед, на этом участке расположилась секция воздухозаборника, по бокам от нее сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней заключенные в декоративные вставки.
Высокие арки колес значительно расширены за счет выполненной на них штамповки. Боковые поверхности капота приподняты, крыша обладает небольшим, но хорошо различимым уклоном к корме. Над линией порогов и под дверными ручками выполнены ребра жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены. Задние фонари обладают пятиугольной формой, разделены на две части помещенные на дверях багажника и тыльной стороне крыльев. Дверь багажника в центре по горизонтали пересекает высокое ребро жесткости, на него нанесен логотип автопроизводителя. Кроме этого хорошо выраженная грань штамповки присутствует в центре заднего бампера, здесь же сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры корпусов составляют 4255/1799/1452 мм, дорожный просвет – 142 мм, диаметр разворота – 10,9 метров. Соотношение колесной колеи – 1549/1520 мм, наряженная масса – 1205 кг, полная – 1720 кг, под багажник выделен объем в 380 литров.
Интерьер
Передняя панель Volkswagen Golf выполнена из упругого на ощупь пластика темного оттенка, центр панели выделен под размещение элементов консоли. В их число вышли сенсорные клавиши и дисплей мультимедийного комплекса, ниже помещены кнопки управления бортовыми системами и переключатели режимов работы климат контроля подсвеченные светодиодами. Далее осуществлен переход в поднятую до уровня кресел боковую консоль, на ней скомпонован селектор трансмиссии заключенный в декоративную рамку. По бокам от него распределены клавиши включения особых режимов езды, за селектором свободное место занимают подстаканники и небольшого объема бокс с подлокотником, в основании которого встроена рукоятка стояночного тормоза. Щиток приборов накрыт неглубоким овальной формой козырьком, на поверхности щитка располагается две крупные шкалы, установленные в индивидуальные неглубокие шахты. Внутренние поверхности дверей оборудованы подлокотниками, совмещенными с ручками, под ними ближе к порогам проходят неглубокие ниши. На заднем диване присутствует явное разделение посадочных мест, осуществленное за счет невысоких упругих валиков. В спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, из центра спинки можно опустить широкий подлокотник обеспеченной подстаканниками. Кресло водителя регулируется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.
Технические характеристики
В базовой комплектации Фольксваген Гольф оснащается турбированной бензиновой силовой установкой объемом 1197 см3. Она способна выдать до 160 Нм крутящего момента, развивает до 85 л. сил мощности, время разгона – 11,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 4,9 литров. Дизельная версия машины содержит под капотом 150-сильный двигатель с 320 Нм крутящего момента, с рабочим объемом 1968 см3, его время разгона – 8,6 секунды, расход солярки около 4,1 литров.
Обсуждаем Volkswagen Golf
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Volkswagen Golf
Re: Обсуждаем Volkswagen Golf
16:34, 15.09.2014
В 2013 году купил себе Volkswagen Golf, 2.0 турбо дизель, с автомат, передний. До сих пор ходит нормально, претензий нет. Расход топлива, в среднем - 6,5л. - очень радует. Подвеска нормальная и динамика на высоте.
Re: Обсуждаем Volkswagen Golf
12:44, 05.10.2014
Мне подвеска не понравилась, довольно жесткая. Ну, а так, ходит автомобиль не плохо, на трассе себя чувствует уверенно, хорошее сцепление с дорогой.
Re: Обсуждаем Volkswagen Golf
18:49, 07.10.2014
Турбо-дизельный гольф, наверное самая идеальная машина. Все сделано в лучших традициях фольцвагена. Просторный салон, прекрасная оббивка, а еще понравился удобный руль. Едет плавно и мягко.
Показать отзывы