Subaru Impreza WRX STI

Автомобиль с литерой STI должен быть знаком каждому уважающему себя автомобилисту. Ведь, корни такой Субару уходят в двадцатый век - в мир раллийных автогонок, где царит полный привод и грунтовые спецучастки. Именно тогда начала зарождаться легенда автоспорта. И имя этой Легенде - Subaru Impreza WRX STI.

Новая Импреза постаралась вобрать в себя все самое лучшее, что было у Субару за все время - если говорить о экстерьере. Очевидно, это самая привлекательная Импреза за все поколения. Хитрый прищур фар с мощными бамперами, и воздухозаборником на капоте, вкупе с четырьмя патрубками выхлопной системы и большим антикрылом дает понять, что под капотом установлено нечто выдающееся. Так и есть. Силовая установка имеет мощностной потенциал в триста лошадиных сил при объеме в два с половиной литра.

Салон аскетичен, но наполненный атмосферой спорта и агрессии. Чего только стоят кресла с красными вставками и мощными валиками боковой поддержки. Присутствуют и карбоновые элементы на центральной консоли. Панель приборов имеет насыщенную красную подсветку и борткомпьютер по центру аналоговых тахометра и спидометра.

Задний диван вполне просторен, но выглядит простовато и не имеет центрального подлокотника. Хотя, вряд ли здесь будут часто ездить, учитывая истинное предназначение STI.

Impeza STI создавалась для того, чтобы будоражить кровь в жилах, и с этой задачей она справляется - на ура. Оппозитный двигатель утробно рычит и быстро загоняет стрелку в красную зону, вжимая в сиденье водителя. Педаль акселератора тугая, но отзывчивая - что позволяет правильно управлять тяговыми возможностями мотора.

А вот шестиступенчатая "ручка" страдает длинными ходами, да и педаль сцепления могла бы быть менее длиноходной ...

Сказать что Субару Импреза WRX STI отлично управляется - значит, не сказать ничего. Симметричный полный привод, приносивший японскому производителю кубки уже стал визитной карточкой компании. Характер шасси и настроек полного привода смещен в сторону избыточной поворачиваемости.

Поскольку, такая конфигурация считается самой азартной, она и навыков требует определенных. Выставить машину боком в повороте ничего не стоит - она сама подначивает к этому, однако удержать Импрезу в управляемом заносе непросто. Автомобиль то и дело норовит соскользнуть с заданной траектории, пугая неопытного водителя. Поэтому не будет лишним пройти курсы по экстремальной подготовке, прежде чем приобретать такой необузданный автомобиль.

Умение и навыки становятся ключевыми требованиями при управлении Subaru Impreza WRX STI. Ведь, тот же Volkswagen Golf R требует от водителя гораздо меньших подвигов.

Самая быстрая Импреза сохранила достоинства своих предшественников, и даже их приумножила. Она стала привлекательней с точки зрения потребительских качеств - появилась качественная медиаситема, улучшились материалы отделки и эргономика. Но, по-прежнему, остается автомобилем не для всех.

21.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте