Ремонт глушителя

Глушители относят к выхлопной системе автомобиля. Поскольку она очень чувствительна к различным воздействиям, то логично, что глушитель часто выходит из строя. Без него езда на автомобиле будет неудобной по причине повышенной громкости езды. По счастью, глушитель не является сложной и требующей аккуратности при работе деталью, так что отремонтировать или заменить его можно своими руками. Но следует помнить, что в этом случае все зависит только от умения и мастерства.

Какие же факторы влияют на исправность глушителя и выхлопной системы в целом? Это может быть повышенная влажность, которая возникает из-за концентрации паров бензина или влаги, скопление ее в так называемых застойных зонах (швы, изгибы), а также высокая температура, которая является катализатором появления ржавчины. Не следует забывать и про такой неприятный фактор, как повышенная вибрация. Система выхлопа находится внизу автомобиля, поэтому на нее значительным образом влияет тряска и механические повреждения.

Если глушитель сломался, существуют и альтернативы его ремонту. К примеру, в автомагазине всегда можно приобрести новый. Но это будет проблемно, так как для определенных машин необходим свой глушитель, а достать его можно не всегда. Цены на эту деталь также зависят от того, насколько она распространена. Поэтому, если приобретение нового глушителя невозможно, только тогда стоит задумываться о ремонте. Прежде чем производить ремонт, необходимо снять глушитель с выхлопной системы для большего удобства во время работы.

Самыми частыми неисправностями, которые связаны с глушителем являются следующие:

- прогорание шва между впускной или выпускной трубой и бачком. В данном случае потребуются куски проволоки, сварочный аппарат и стержни, для того чтобы заполнить повышенный зазор. Процедура состоит в том, чтобы вернуть трубу на свое место и прихватить сваркой к самому глушителю. Для этого лучше всего применять полуавтоматическую сварку, но если ее нет, то подойдет и ручная. Нужно тщательно сварить шов, при этом не ленясь сбивать шлак и накладывать дополнительные слои до тех пор, пока не получится качественная сварка шва. Нужно учитывать отклонение от нормы длины, потому как может возникнуть проблема установки глушителя на место.

- ржавчина на корпусе глушителя. Так же, как и с ремонтом трубы, понадобится сварка. Для ремонта удаляется старый металл вокруг дыры – это и есть очаг ржавчины. После этого все тщательно очищается и шлифуется, затем подбирается латка из листового металла, по размерам аналогичная дыре и обваривается по контуру.

- поломка гофры. В этом случае проще всего заменить гофру, установив новую на место. В некоторых случаях сверху на гофру напаивается дополнительная защита из листового металла.

10.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте