Ремонт рулевого управления
По своей важности система рулевого управления является одной из важнейших систем автомобиля, так как позволяет водителю комфортно управлять автомобилем. При этом может показаться, что ее устройство не отличается сложностью, но это не так. Сейчас ведущие инженеры мировых компаний стремятся улучшить его показатели, что часто ведет к усложнениям конструкции. К примеру, сейчас большинство автомобилей уже оснащены гидроусилителями руля, стартовой кнопкой и другими новшествами.

Но, понятно, что рулевая система, как и любая другая механика не вечна и тоже может сломаться, и выйти из строя. Здесь следует отметить тот факт, что автомобили отечественного производства ломаются гораздо чаще, чем иномарки. Естественно, что езда на автомобиле со сломанной рулевой системой очень опасна. В таком случае ремонт рулевой системы становится первоочередной задачей. Поскольку работа с этой системой требует большой точности и аккуратности, любой ремонт своими силами категорически противопоказан. Лучше не рисковать, а обратиться за помощью в сервисный центр, где эту процедуру проведут как требуется.

Определить, что с рулевой системой не все в порядке можно по ряду простых признаков.

Это могут быть проблемы с работой руля – н вращается рывками или же с заеданиями, при поворачивании руля слышен характерный звук, вращения руля в одну сторону осуществляется тяжелее, чем в другую, колеса не сразу реагируют на поворот руля, малый уровень жидкости в гидравлическом бачке гидроусилителя. Такие неисправности могут возникать из-за влияния разного рода факторов – загрязнений, механических повреждений, неправильной эксплуатации или экстремальных условиях езды. Поэтому водителю всегда стоит заботиться о том, в каких условиях он использует свой автомобиль и не подвергать его лишним нагрузкам.

Как и любой другой ремонт, починка рулевой системы зависит от правильной диагностики. Она помогает определить, какая именно деталь сломалась и как устранить поломку. При ремонте автомобиль обязательно должен находиться на стенде. Как показывает практика, наиболее часто в рулевом управлении ломаются и изнашиваются шток, ползун или уплотнители. Чаще всего при ремонте требуется замена шаровых тяг. Благо, стоят они недорого, хотя цена зависит от марки автомобиля. Также одна из актуальных проблем – ослабление подшипников, что вызывает характерный стук. Для ремонта этой неисправности рулевая система разбирается, подшипники заменяются либо регулируются.

10.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте