Ремонт системы зажигания

Главное предназначение системы зажигания в автомобиле – воспламенять горючую смесь, которая находится в цилиндрах карбюраторного двигателя. Для осуществления этого процесса к свечам зажигания подается ток определенного напряжения, которое зависит от того, прогрет двигатель или нет. Все системы зажигания распределяются на три больших группы – контактные, бесконтактные и контактно-транзисторные. Каждая из них имеет определенные особенности, однако все они отличаются схожим строением.

Как и любая механическая система, зажигание подвержено различным неисправностям и поломкам. Из-за них у автомобиля могут возникать такие проблемы, как затрудненный пуск или неожиданная остановка работы двигателя, перебои, увеличение расхода топлива, а также снижение мощности двигателя. Ездить на автомобиле со сломанной системой зажигания не только некомфортно, но и опасно. Поэтому если водитель обнаруживает в своем автомобиле затруднения при пуске двигателя и похожие проблемы, то необходим срочный ремонт системы зажигания.

Какие же неполадки могут возникать в этой системе? К самым распространенным относят неисправность выключателя, повреждения конденсатора, обрывы обмотки, окисление и загрязнение контактов, утечки тока, ослабления пружинного механизма и различные механические повреждения свечей.

Выполнить ремонт любой из этих неисправностей в гаражных условиях будет трудно. Как и в большинстве видов ремонта автомобиля, здесь играет роль не только опыт, но также соблюдение правил безопасности при ремонте, необходимые инструменты и качественно выполненная предварительная проверка. Она выполняется на специальном оборудовании, которого в гаражных условиях просто не найти. Поэтому разумно будет не пытаться произвести ремонт своими силами, а сдать авто на обслуживание в автомастерскую.

Процедура ремонта зависит от типа проблемы. Если прохождение тока через контакты затрудненное – их нужно зачистить и отрегулировать зазор, находящийся между ними. Ослабление пружины требует замены контактной группы. Если происходит постоянная утеска тока через нагар или трещины в роторе – нужно прочистить крышку ротора или заменить ее. В случае, если двигатель отказывается работать или же останавливается на холостом ходу – мастер производит регулировку установки момента зажигания. Если же происходят перебои в работе двигателя – провода окислились или же повреждены. В этом случае поврежденные провода подлежат замене, а окислившиеся контакты зачищают и выставляют необходимый зазор между ними.

10.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте