Инженерам ведущих автомобильных компаний хорошо знакомы различные уровни модернизации автомобилей и хэтчбэков в том числе. Здесь речь идет об умеренном уровне, когда в стремлении повышения таких качеств, как мощность, динамика, и управляемость, на “жертвенный алтарь” не кладутся простота эксплуатации и комфорт машины.
Огромную роль играет сам процесс доработки. Главное в этой ситуации, найти подходящий исходный “материал”, от которого разработчики и начинают отталкиваться в своих изысканиях. На сей раз таким “материалом” послужил хэтчбек Kia ceed, который и в своей серийной генерации выглядел весьма бодро и востребовано у пользователей.
Модернизация хэтчбека, в первую очередь коснулась его двигателя. Имея довольно скромный объем 1,6, его оборудовали непосредственным топливным впрыском и двойной турбиной Twin Scroll, что исключило провалы, и обеспечило тягу в процессе всего набора автомобилем скорости. Из выпускной системы изъяли 1 резонатор, тем самым понизив сопротивление, отчего сразу изменилась тональность работающего силового агрегата.
Трансмиссия, естественно, рассчитана на скоростной драйв - механическая КПП (6). Колесная база осталась без изменений, зато в подвеске установили жесткие демпферы, вместе с пружинами и стабилизаторами устойчивости (задняя ось). Далее наступила очередь установки усиленных тормозных колесных механизмов и массивных дисков, вместе с низкопрофильными шинами.
Главное, что разработчикам удалось разглядеть ту грань, у которой необходимо остановиться, чтобы хэтчбек не превратился в спортивный болид, где о комфорте речь заходит в последнюю очередь. Напомним, версия GT в кузове оснащена 5-ю дверьми, а PRO GT 3-я.
Версии, несколько различаются, в массе, объемах салона, и степени экологичности, достаточно обратить внимание на техническую документацию машин. Также у машин разная кузовная жесткость на скручивание, в остальном настройки и системы практически идентичны.
Практически, но…. Специалисты заявляют, что версия хэтчбэка Pro GT более послушна при маневрировании и имеет лучшую управляемость, это отражается и на динамике автомобиля в целом. Но, выигрывая в скорости разгона, хэтчбэк PRO GT уступает своему близнецу в практичности и универсальности, что расширяет спектр целевого использования последнего. Но, как правило, покупатели на замечания и выводы аналитиков обращают внимание в последнюю очередь. В первую, их привлекает дизайн, а затем и рабочие свойства машины, особенно если устроить небольшой тест-драйв. Опытным маркетологам эти приемы отлично известны, поэтому они редко ошибаются в планировании успешности реализации того, или иного автомобиля.
06.09.2015
Отправить новый комментарий