Хетчбэк Volkswagen Golf R – расчет и амбиции

Приверженцы VW Golf всегда по-разному относились к этой модели. Одним по душе был Volkswagen Golf GTI, драйверские качества которого заслуживают наивысших похвал, другим и этого было недостаточно. Для сих любителей автомобильного адреналина, разработчики предлагали эксклюзивную полноприводную версию модели, R 32, с бензиновым ДВС V6.

Но техническое подразделение, занимающееся разработками спортивной модификации Volkswagen Golf R, решило несколько уклониться от установленных правил, отчего новая генерация модели получила множество преимуществ.

Новый хетчбэк семейства R идеально сбалансирован, и благодаря модернизированному турбодвигателю 2,0, 4 цилиндра, намного динамичней и быстрее предшественника. К тому же, его отличает высокий уровень управляемости, который только увеличивает удовольствие от вождения.

Модернизация не обошла и трансмиссию 4 MOTION, распределение силы момента кручения между осями ускорилось. Межосевая муфта перестала зависеть от скорости вращения колес при активации заднего моста.

Никто не спорит, что VW Golf признан лидером в представляемом классе, поэтому его флагманская версия должна выигрышно выделяться на общем фоне аналогичных хэтчбеков иных производителей. Например, подвеска Golf R, в отличие от множества оппонентов, четко настроена на агрессивный драйв, но вовсе не жесткая, так что никакого дискомфорта не доставляет, даже на дорожном покрытии низкого качества.

Эксперты отмечали “суховатый” интерьер салонов Golf, но в версии R он полностью подчинен единой цели. Спортивный руль (3 спицы), масса алюминиевых фрагментов, включая накладки на педали, обшивка потолка выполнена в темных тонах. Подобная атмосфера как нельзя лучше сосредотачивает и настраивает на скоростное вождение.

Эргономика рабочего места водителя – без нареканий, что вообще отличает автомобили немецкого производства. Чтобы активировать необходимую опцию водителю не потребуется прилагать никаких усилий, все удобно и просчитано до мелочей.

Сиденья спортивного образца, но при желании, возможен монтаж ковшеобразных кресел, как дополнительно оборудования. Конечно, при их установке в выигрыше останется только пилот и штурман, а задним пассажирам придется потесниться. Для кого этот вопрос немаловажен, концерн VW предлагает Golf R в 5-ти дверной модификации кузова.

Сегодняшний VW Golf R не просто рядовой представитель своего класса, пусть и лидирующий. В нем очень удачно сочетаются динамика, мощность и бесстрастность присущая профессиональным спортсменам.

Volkswagen Golf R

07.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте