Компактный хэтчбек Nissan Micra – “отпечатки” времени

За 30 лет существования модели Micra разошлась по миру почти 6-ти млн. “тиражом”, главным образом в странах Европы. Поэтому, конструктивные особенности машины, дизайн, ходовая, рулевой механизм, комфорт подстраивались инженерами, исходя из запросов европейских пользователей, в первую очередь.

Молодость зачастую провоцирует стремление к оригинальности. Таковой мы помним и Nissan Micra 1-й - 3-й генерации. С годами приходит солидность, возможно и Micra решила избрать этот вектор и ничем не выделяться. Конечно, автомобиль сильно изменился, но своей оригинальности и динамики он не утратил.

Последняя, 4-я генерация Micra, однозначно предназначена для автолюбительниц, достаточно обратить внимание на дизайн. Вместе с тем, машина стала крепче, несколько крупнее, и начала напоминать автомобили более дорогого сегмента.

Новая генерация Micra размещена на глобальной платформе Versatile (универсал), которая, также, призвана послужить для построения минивэна и седана. Основные преимущества платформы в жесткости, сочетающейся с поразительной легкостью, последняя версия утратила в массе 35 кг.

Хэтчбек вытянулся, вырос в базе колес, как результат – его салон стал просторнее, особенно в нижнем ярусе. Новая Micra предложена в 3-х комплектациях. Имея на борту все опции и устройства предыдущих моделей, в базовую версию добавлена стабилизационная система ESP. В “топе” предложены: комплекс Connect, читающий SD-карт, со спутниковой навигацией и сенсорным дисплеем, парктроник, анализатор парковки PSM (сканер).

Насколько известно, дизельные турбомоторы в Micra пользователи не увидят. Основной акцент делается на модернизированный бензиновый ДВС 80 сил 3 цилиндра. Этот атмосферный агрегат отличает высокая экономичность и тяга на низах. Работу трансмиссии обеспечивают МКПП, или вариатор CVT, последний заслужил множество лестных отзывов автолюбителей за свою плавность и слаженность.

Шумоизоляция автомобиля неплохая, но до скорости 100 км/ч, далее, фон производимый двигателем нарастает, и становится даже раздражающим. Подвеска средней жесткости хорошо отрабатывает мелкие погрешности дорожного покрытия, но с бездорожьем экспериментировать не рекомендуется. На трассе автомобиль едет ровно и комфортно. В целом, автомобиль идеален для повседневной эксплуатации, особенно в условиях мегаполиса. В последней версии машина будет поставляться в 160 стран, одного этого факта достаточно, чтобы оценить степень ее популярности и сегодня. Некоторые могут задать вопрос, какие же автомобили Micra 4 ездят сейчас по дорогам, не только Европы, но и нашей страны? Это предсерийные экземпляры, предназначенные для выявления малейших недоработок и погрешностей, которые, впоследствии, будут взяты во внимание производителем.

Nissan Micra

06.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте