MINI Cooper D – перспективы рестайлинга

В свете последней модернизации, Mini взбодрился и отказался от навязываемого ему звания “ретро” автомобиля, продолжая быть любимчиком среди молодежи в странах Западной Европы.

Думается, какие еще усовершенствования можно привнести в модель, ассоциирующуюся с классикой? Оказывается, можно. Кузова новых генераций автомобилей Mini Cooper, Cooper S, примерили обновленные бамперы, в комплексе с устройствами освещения, включая биксенон, и еще целый ряд новых аксессуаров.

Кардинальным изменениям и оптимизации подверглась и техническая база машины. Двигатель полностью соответствует требованиям Euro (экология), которые, кстати, меняются ежегодно. Салон автомобиля распрощался с предыдущим наполнением, теперь в нем преобладают качественные материалы отделки, серебристый пластик ушел в небытие, уступив место более сдержанным темным тонам.

В оснащении обрели свое место и инновации. Сейчас это может заинтересовать многих покупателей. Для автомобилей более тяжелых сегментов эта тема не является актуальной, но для MINI Cooper, фирменная мультисистема которого сегодня получила возможность продемонстрировать весь свой электронный запас (только взаимодействуя с iPhone, причем, читающим приложения MINI), это качественный рывок вперед. Даная система привлекает внимание своей универсальностью, обеспечивающей функционирование прочих необходимых опций: навигация, маршрутизация, цифровое радио, Twitter, RSS, аудио, видео, главное, вовремя оплатить траффик сети интернет.

Рестайлинг, модифицировав двигатели, предложил в новом MINI Cooper возросшую мощность, правда, всего на 2-е лошадиные силы, в Cooper S прибавка более ощутимая – 9 сил. Одним словом, результат не превзошел ожиданий.

Большую заинтересованность вызвала еще одна модификация, Cooper D, с дизельным ДВС 1,6. Ранее прерогативой поставок дизельных агрегатов для размещения их в британской MINI обладала компания Toyota, ныне в автомобилях работают моторы BMW, полностью себя оправдывая. Например, агрегат типа M47 внушал доверие и до его применения в MINI, стоит вспомнить некоторые модели BMW (1), X3, конкурирующий Rover 75. Время прошло, требования ужесточились, объемы ДВС стали меньше, поднялась экономичность, но КПД остался на прежнем уровне.

Силовой агрегат M47 в расширенном диапазоне создает на “пике” 270 Hm, непрестанно нагружая трансмиссию, которой верховодит механическая КПП (6).

Без оглядки на неброский экстерьер, эксперты назвали этот автомобиль “городским спорткаром”, лишенным предрассудков и комплексов, и четко выполняющим все возложенные на него задачи. Посему популярность этого автомобиля непрестанно возрастает, как впрочем и стоимость.

07.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте