Еще до недавних пор однозначный лидер по продажам среди автомобилей среднего класса в России, Ford Mondeo и Volkswagen Passat, сейчас уже не могут похвастаться такими успехами. Даже премиальные авто, такие как Mercedes C-класса и «трешка» BMW обскакали «середнячков» на повороте, а в топе продаж и вовсе Toyota Camry. Но в такой нише никто не почивает на лаврах долго. Взглянем, что новенького нам преподнесет этот год.
Лето 2015 будет жарким: обещанный VW Passat с кузовом В8 ожидается буквально с минуты на минуту. Главное отличие в том, что здесь не будет переосмысления старых идей в новое воплощение, как в В7, а абсолютно новая модель, новое поколение. И начнется оно на MQB, модульной платформе концерна VW. Так называемая Modularen Querbaukasten сделала возможным изменить колесную базу на +79 мм, а пространство внутри салона удлинить на 33 мм, оставив при этом внешние габариты практически не тронутыми. Европейская моторная линейка имеет пять бензиновых агрегатов (125–280 л.с.), четыре дизеля (120–240 л.с.) и гибрид общей мощностью218 л.с. Кроме гибрида, практически все они появятся и на российском рынке. Конечно, привезут и DSG, и полноприводный 4Motion, и версию с «универсальным» кузовом, а вот у Ford Mondeo абсолютно иная ситуация.
Брат-близнец Ford Fusion, дебютировавший в далеком 2012 году на Детройтском автосалоне, заедет к нам как Ford Mondeo весной и только как седан в трехобъемном исполнении, хотя европейцы смогут разъезжать и на лифтбеках и универсалах. Обеднеет и палитра моторов: из турбированной линейки EcoBoost мы получим только 2-литровый аппарат с 200 и 250 «лошадями». Да и 150-сильный атмосферник объемом 2,5 л. И не будет «робота» PowerShift. Все движки работают в паре с 6F35 SelectShift, 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Радует тот факт, что сборочную линию обещают наладить под Питером во Всеволожске.
Младо-Болеславский завод SKODA запустил производство хэтчбэка Fabia третьего по счету поколения. В начале 2016 года малолитражка появится и в России. Очень досадно, что собирать Fabia в Калуге не будут. Любителей крохи расстраивает и то, что заказа подвески для плохой дороги не предвидится. Правда, чехами была обещана стальная защита картера, но только в качестве опции. Если взглянуть на характеристики новой SKODA Fabia, то она станет шире и длиннее предыдущей модели. В Россию она приедет как бензиновая турбированная «четверка» 1.2TSI и 1.4TSI. Также будут доступны 3-цилиндровые бензиновые и дизельные версии для поставки.
07.09.2015
Отправить новый комментарий