Технические характеристики ГАЗ Next

ГАЗ Next - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ГАЗ Next
Бренд: ГАЗ
Модель: Next
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2013
 
Год выпуска: все | 2013
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ Next 2.8 TD MT L1 Базовая 5MT Cab 5MT 120 л.с. 2013 г. -
ГАЗ Next 2.8 TD MT L2 Базовая 5MT Cab 5MT 120 л.с. 2013 г. -
ГАЗ Next 2.7 MT с одинарной кабиной 2dr Fourgon 5MT 107 л.с. 2013 г. -

Все модификации ГАЗ Next





ГАЗ Next – обширная линейка разноплановых транспортных средств, которая является преемницей серии «Газель». Среди автомобилей семейства можно встретить бортовую машину, цельнометаллический фургон, автобусы, а также спецтехнику. Преимущество над иностранными аналогами линейки Next очевидно: цена ниже в 3-5 раз, количество мест может достигать 19, расход топлива начинается с 8,5 литров. И это далеко не все преимущества серии.

Концепция внешнего вида ГАЗ Некст заметно отличается от «Газелей» предыдущих поколений. Главная разница состоит в изменившихся чертах: линии, углы и наклоны кузова стали более резкими, можно даже сказать, агрессивными. Это не только сделало внешность автомобилей серии спортивными, но и улучшило их аэродинамические свойства. Имеются в облике транспортных средств обновленной серии и те элементы, которые не дают забыть об истоках. К ним относятся трапециевидная радиаторная решетка, которая высокий бампер, а также изящная форма передних фар. По-прежнему можно встретить обширное лобовое стекло, которое дает великолепный обзор.

Стоит рассмотреть и разновидности автомобилей серии. Бортовая модель включает в себя две разновидности: 3-местный и 7-местный фургон. Первая модель многим знакома по конструкции: кабина, крепкая рама, платформа с грузоподъемностью до 2 тонн. Вторая модель выглядит несколько необычно за счет добавления второго ряда сидений в кабине. Тем не менее, грузоподъемность от этого не страдает, поскольку размеры платформы не уменьшаются благодаря удлиненной базе. Цельнометаллический фургон – высокий, стильный и вместительный автомобиль, который, как и бортовая модель, имеет те же две разновидности. Новшеством здесь является 3-местная машина, поскольку она предлагает расширенное грузовое пространство. Производитель предлагает, помимо классического пассажирского автомобиля, микроавтобус Citiline, который рассчитан на внутригородские перевозки и оснащен поручнями и увеличенным лобовым стеклом, а также распашной автоматической дверью.

Интерьер автомобилей представляет собой комфортабельный салон с 3 или 7 местами. Центральная панель оснащена бортовым компьютером, кондиционером, множеством переключателей и аудиосистемой, поэтому никаких вопросов к функциональности быть точно не может. Руль получил качественный гидроусилитель, за счет водитель может чувствовать и редактировать любые изменения, легко и быстро совершать любые маневры. Тканевая обивка мягкий сидений позволяет пассажирам не просто комфортно ехать, а наслаждаться поездкой. Приборная панель качественно подсвечивается, поэтому никаких проблем с указателями ночью при выключенном верхнем свете быть не может.

Техническая сторона GAZ Next представлена двумя основными силовыми установками. Наибольшей популярностью пользуется 2,7-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 106 лошадиных сил, при этом крутящий момент достигает 220 Нм. Второй, чуть менее распространенный вариант – 2,8-литровый дизель. Максимально он способен вырабатывать до 149 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 330 Нм. В обоих случаях машины оснащаются задним приводом и 5-ступенчатой МКПП, однако есть в серии модификация с полным приводом.

Покупка автомобилей серии ГАЗ Next по сравнению с иностранными аналогами обойдется, можно сказать, в копейки. Бортовой автомобиль получил первоначальную цену в 980 тысяч рублей, цельнометаллический фургон – 1,14 млн рублей, микроавтобусы – от 1,4 млн рублей. Прекрасные цены за отличные и надежные транспортные средства.

Запуск в серию линейки транспортных средств ГАЗ Next состоялся в апреле 2013 года. Первенцем в линейке стал бортовой грузовик, в последующем появились модификации фургон, микроавтобус, специализированный транспорт. По сравнению с первыми поколения «Газель», эта версия имеет более стильный, современный, не лишенный оригинальности дизайн кузова. Автопроизводитель позаботился об улучшении уровня комфорта предоставляемого кабиной, несколько увеличились ее размеры. Эксплуатационные характеристики, состав технического, опционного оснащения находятся на конкурентоспособном с иностранными изделиями уровне. Грузовик зарекомендовал себя как надежный, способный выдерживать интенсивный режим эксплуатации транспорт. В случае возникновения каких-либо неисправностей добраться до узлов и агрегатов, скрытых капотом будет не сложно, так как все они находятся на виду и для их монтажа/демонтажа потребуется иметь в наличии минимальный комплект инструментов.

Экстерьер

При осмотре внешнего вида ГАЗ Next в первую очередь обращается внимание на широкий декоративный обвес радиаторной решетки. Он занимает весь центр фронтальной части, состоит из пересекающихся под прямым углом планок, на которые наложена накладка номерного знака, установлен логотип автопроизводителя. Крупный передний бампер в центре имеет глубокий вырез под обвес радиаторной решетки, блоки основного света обладают ромбовидной формой, под ними образованы ниши с компактными противотуманными огнями. Короткий капот наклонен под существенным углом, на его плоскости выполнены невысокие ребра штамповки. Арки колес незначительно увеличены в ширину за счет штамповки, на прямой крыше сформированы ребра жесткости. Грузовая площадка прикрыта невысокими бортами, на них имеются кронштейны, используемые при натягивании тента. Блоки задних фонарей состоят из трех элементов подвешенных по бокам узкого металлического бампера. Длина кузова составляет 5630 мм, база колес – 3745 мм, высота корпуса – 2137 мм.

Интерьер

По сравнению с прежними поколениями ГАЗ Next посадочным местам придан более удобный профиль. Кресло водителя имеет хорошо выраженную боковую поддержку, в спинку встроен регулируемый по высоте подголовник, справа от кресла установлен откидной подлокотник. Линия подоконника восходит под крутым углом, под ней простирается широкий подлокотник, над порогами сформированы вместительные карманы. Пассажирам предлагается расположиться на коротком диване, на его спинке присутствует пара жестко закрепленных подголовников. Напротив дивана на передней панели образована вместительная полка, под ней выполнен вместительный бокс. В центре передней панели разместилась широкая консоль, по ее бокам смонтировано по паре воздуховодов круглой формы. Между воздуховодами смонтирована автомагнитола, под ней оставлено свободное монтажное место, еще ниже скомпонован ряд клавиш управления сервисными системами и переключатели режимов функционирования кондиционера. Шкалы приборного щитка установлены в неглубокие колодцы, между ними присутствует блок с разноцветными индикаторами. На спицы руля выведено несколько клавиш управления функциями круиз-контроля.

Технические характеристики

В движение ГАЗ Next приводится дизельной силовой установкой Cummins ISF2.8s4129Р. Она развивает мощность до 120 л. сил, при 1400 об/минуту развивает 270 Нм крутящего момента, трансмиссия механическая, предельная скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 10,3 литров.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте