Toyota Sprinter Marino технические характеристики и комплектации

Toyota Sprinter Marino - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Toyota Sprinter Marino
Бренд: Toyota
Модель: Sprinter Marino
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1994
 
Год выпуска: все | 1997 | 1995 | 1994
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Sprinter Marino 1.6 MT 5MT Coupe 5MT 110 л.с. 1997 г. 1998 г.
Toyota Sprinter Marino 1.6 MT 5MT Coupe 5MT 165 л.с. 1995 г. 1998 г.
Toyota Sprinter Marino 1.5 AT 4AT Coupe 4AT 100 л.с. 1994 г. 1998 г.

Все модификации Toyota Sprinter Marino





Авто Toyota Sprinter Marino относится к классу седан, выпускался в течение шести лет с 1992 до 1998 года. Переднеприводный автомобиль построен на платформе Corolla и Sprinter.

Toyota Sprinter Marino имеет три модификации. Самой доступной считалась версия с мотором 1,5 литра, мощностью 115 л/с. Модель имела  механическую коробку передач с пятью ступенями.

Кроме этого предлагалась модификация с 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 165 лошадиным силам, на которую устанавливалась четырехступенчатый «автомат».

Автомобиль Спринтер Марино когда-то участвовал в соревнованиях, которые проходили в Японии.

Выпуск седана Toyota Sprinter Marino осуществлялся в период с 1992 по 1997 год. Дизайн кузова данной модели выполнен в спортивной стилистике, что выражается в наличии большого числа закругленных, обтекаемых линий. В носовой части машины привлекают внимание узкие вытянутые овалы блоков головного света, большую часть поверхности бампера занимает развитая воздухозаборная система. На крыше автомобиля установлен небольшой люк оборудованный сервоприводом, боковые плоскости кузова пересекаются ребрами жесткости, На корме привлекают внимание задние фонари визуально образующие единой световой блок.

Оформление внутреннего пространства осуществлено в соответствии со стилистикой кузова. Посадочные места оборудованы удобной, развитой поддержкой отделываются материалом с оригинальным текстурным рисунком. Рабочая зона водителя выделено в обособленное локальное пространство за счет визуального объединения приборного щенка щитка и консоли передней панели. В состав начального оснащения автопроизводитель включил противобуксовочную систему, противотуманные огни, центральную блокировку замков дверей, кондиционер и штатный автозвук.

Экстерьер

На капоте Toyota образован хорошо выраженный радиус закругления, его пересекает широкая, невысокая штамповка, сходящаяся к узкой трапециевидной радиаторной решетке Sprinter Marino защищенной от воздействия окружающей среды мелкоячеистой сеткой. Вытянутые овальной формы блоки фронтального освещения включают в свой состав основные фары, габариты, сигналы поворотов, крупные дневные ходовые огни. На поверхности переднего бампера образована вогнутая внутрь корпуса штамповка, в которой сформирована широкая секция воздухозаборника разделенная пополам горизонтальной перемычкой. По краям от указанной секции, смонтированы прямоугольники противотуманных огней.

Колесные арки имеют существенное расширение, на дверях и над порогами выполнены ребра жесткости, боковые окна заключены в стильную пластиковую рамку, стойки крыши имеют небольшую ширину. На крышке багажника установлен компактный спойлер под ними размещаются вытянутые в горизонтальном направлении блоки задних фонарей. Между ними помещена и светоотражающая полоса, которая визуально преобразует стоп-сигналы в единый световой элемент. Место под установку номерного знака выделено в центре заднего бампера. Габариты кузова составляют 4385/1695/1315 мм, соотношение колесной колеи – 1470/1460 мм, диаметр разворота - 9,6 м. Под багажник выделен объем в 420 литров, полная масса - 1460 кг, снаряженная - 1010 кг.

Интерьер

Посадочные места Toyota обтянуты материалом имеющим оригинальный текстурный рисунок, боковая поддержка передних кресел Sprinter Marino обшита натуральной кожей. На внутреннюю поверхность дверей подвешены дугообразные подлокотники, оформленные тем же материалом, что и посадочные места, в подлокотниках присутствуют вставки с крупными клавишами управления сервоприводом окон. Задний диван может смещаться в небольшом диапазоне значений, регулироваться по вылету и наклону спинки, на его поверхности присутствуют невысокие валики боковой поддержки, не мешающие свободной посадке. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещен компактный бокс, к которому примыкает площадка боковой консоли, оборудованная массивной рукояткой селектора трансмиссии, изогнутым рычагом ручного тормоза. Левая половина передней панели в виде крупного накрытого широким козырьком блока выступает вперед, консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. На ее поверхности содержатся решетки воздуховодов, средства управления бортовыми системами автозвуком, климатическим оборудованием. Щиток приборов оборудован четырьмя размещенными в ряд друг за другом циферблатами с черным полем, на которое нанесены белые риски.

Технические характеристики

Устанавливаемая под капотом Тойота Спринтер Марино линейка силовых агрегатов функционирует на топливе АИ-92, привод передается на передние колеса. В топовой комплектации седан оснащается мотором объемом 1587 кубических сантиметров, он развивает до 162 Нм крутящего момента, мощность до 165 лошадиных сил. Базовый агрегат обладает объемом 1498 кубических сантиметров, крутящий момент составляет 137 Нм, мощность - 100 л. сил, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации - 7,7 литров, трансмиссия механическая.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте