|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Highlander
Автомобиль Highlander был созданный на основе седана Тойота Камри в 2000 году и представлен как среднеразмерный кроссовер с повышенным комфортом. Машина имеет в своем развитии два поколение, каждое из которых отличается строгим дизайном, выполненным в классическом стиле. При создании автомобиля был сделан акцент на безопасность и надежность, салон Хайлендера просторный и комфортный, заднее сиденье вмещает три пассажира. Кроме салона создатели модели побеспокоились и о комфортном багажном отделении, которое имеет удобную полочку-штору. Последние модели 2007-2009 года имеют разные варианты двигателей: 3, 5-литровый 2GR-FE V6 с мощностью 270 л.с., 2.7-литровым 4-цилиндровым 1AR-FE мощностью 187 л.с.
Дебютный показ наиболее актуального поколения кроссоверов Toyota Highlander состоялся в 2013 году. Данная модель оснащается внушительным списком высокотехнологичных опций, работа которых направлена на то, чтобы эксплуатация транспорта происходила в максимально возможных комфортабельных условиях, не вызывала сложностей и являлась безопасной. Машина уверено «держит» полотно дороги, не уходит с курса на высоких скоростях, легко вписывается в крутые повороты.
Носовая часть кроссовера имеет оригинальное, обращающее на себя внимание оформление. Радиаторная решетка визуально сливается с широким раструбом воздухозаборника, узкие фары укомплектованы LED-огнями, противотуманные фары и габариты установлены в вытянутых по вертикали нишах. На дверях багажника выполнена рельефная штамповка, в обводы которой вписаны фирменные надписи и атрибуты. При оформлении внутреннего пространства автопроизводитель использует натуральную кожу нестандартных оттенков, некоторые элементы интерьера выделены алюминиевыми вставками. В список базовых опций включен климат-контроль с тремя раздельными зонами работы, проходящий через климатический блок воздух может ароматизироваться, ионизироваться, освобождается от пыли, аллергенов тонкими фильтрами очистки. На борт машины устанавливается круиз-контроль, фирменный комплекс мультимедиа, полный электропакет включающий сервопривод передних кресел.
Экстерьер
Под боковыми гранями клиновидного капота Toyota располагаются вытянутые блоки основного света, примыкающие к крупной радиаторной решетке Highlander закрытой двумя широкими горизонтальными жалюзи. Весь центр широкого, слегка наклоненного под отрицательным углом переднего бампера занимает воздухозаборник. Он имеет аналогичное с радиатором оформление, из-за чего кажется с ним единым элементом. Все боковые части бампера выделены под вертикально ориентированные ниши, оформленные декоративными вставками и оборудованные противотуманными, светодиодными дневными ходовыми огнями.
Контур боковых окон выделен хромированными струнами, боковые поверхности корпуса пересекают восходящие полосы штамповки, крыша может оборудоваться в качестве дополнительной опции панорамным триплексом. Блоки задних фонарей по своей форме напоминают трапецию, разделенную на две равнозначные части, одна часть скомпонована на выпуклых дверях багажника, другая смонтирована на крыльях. В задний бампер интегрированы элементы защиты, которая в свою очередь содержит на своей площади большие квадраты габаритов заключенных в рамку из серебристого металла. Кузов имеет габариты 4890/1925/1770 мм, высота дорожного просвета – 197 мм, соотношение колесной колеи – 1635/1650 мм. Под багажник автомобиля выделен объем в 269 литров, полная масса – 2620 кг, снаряженная – 1955 кг, диаметр полного разворота – 11,8 метров.
Интерьер
В кабине Toyota присутствует много свободного места, благодаря чему люди высокого роста сидящие на заднем диване Highlander вполне могут вытянуть ноги. В центре потолка подвешен климатический блок с регулируемыми элементами воздуховодов и плафонами освещения. Кроме этого в сторону задних пассажиров подогретый или охлажденный воздух подается из дефлекторов обдува расположенных на тыльной стороне бокса водителя. Верхняя часть этого высокого бокса накрыта широкой крышкой-подлокотником, а к его передней части примыкает площадка, содержащая на своей поверхности подстаканники и невысокий селектор трансмиссии. В центр передней панели встроен дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него распределены вертикальные полосы решеток воздуховодов, под ним подвешен блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. Шкалы приборной доски подсвечены синими светодиодами, свободное между ними место занято дисплеем бортового компьютера.
Технические характеристики
В топовом исполнении под капотом Тойота Хайгхландер содержится 249-сильный двигатель с рабочим объемом 3456 см3. Он способен развить до 356 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 8,8 секунды, крейсерская скорость – 180 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,5 литров. Базовая версия машины комплектуется 188-сильным двигателем объемом 2672 см3. С ним ускорение до сотни отнимает 10,3 секунды, максимальный крутящий момент составляет 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,9 литров.
Показать отзывы