|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Century
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Century 5.0 4AT 4AT Sedan | 4AT | 280 л.с. | 1997 г. | 2005 г. |
Toyota Century 4.0 AT L1 4AT Sedan | 4AT | 164 л.с. | 1987 г. | 1997 г. |
Toyota Century 4.0 i 4dr Sedan | 5AT | 165 л.с. | 1990 г. | 1997 г. |
Toyota Century 4.0 AT L2 4AT Sedan | 4AT | 164 л.с. | 1990 г. | 1997 г. |
Toyota Century 4.0 AT 4AT Limousine | 4AT | 164 л.с. | 1989 г. | 1997 г. |
Toyota Century 4.0 AT 3AT Sedan | 3AT | 193 л.с. | 1982 г. | 1987 г. |
Toyota Century 3.4 AT 3AT Sedan | 3AT | 182 л.с. | 1973 г. | 1982 г. |
Toyota Century 3.0 AT 3AT Sedan | 3AT | 172 л.с. | 1967 г. | 1973 г. |
Toyota Century 3.0 AT 3AT Sedan | 3AT | 150 л.с. | 1967 г. | 1973 г. |
Toyota Century 3.0 4MT 4MT Sedan | 4MT | 150 л.с. | 1967 г. | 1973 г. |
Toyota Century 3.0 3MT 3MT Sedan | 3MT | 150 л.с. | 1967 г. | 1973 г. |
Toyota Century 5.0 6AT 6AT Sedan | 6AT | 280 л.с. | 2005 г. | - |
Toyota Century 5.0 VVT-i V12 4dr Sedan | 5AT | 280 л.с. | 1997 г. | - |
Выпуск люксового седана Toyota Century осуществлялся в период с 1982 по 1997 год. Данная модель была разработана в честь юбилея основателя компании Тойота, автомобиль получился настолько удачным, что им начал пользоваться для осуществления официальных выездов премьер-министр Японии. К достоинствам этой машины следует отнести исключительную плавность хода, высокий уровень комфорта предоставляемого салоном.
Облик машины сформирован из классических представительных линий, некоторые элементы корпуса отделаны хромированными накладками. В носовой части привлекает внимание стильное оформление радиаторной решетки и блоков головного света, элементы воздухозаборной системы распределены таким образом, что не нарушается гармония, визуальная целостность внешнего вида транспорта. Оформление салона осуществлено панелями из ценных пород древесины, кожей прошедшей более двадцати стадий обработки. В зависимости от варианта комплектации кабина может вмещать от 4 до 5 человек. В первом случае задний диван будет разделен высокой консолью, на которую выводится подстаканники, средства управления климатическим оборудованием, автомагнитолой. Элементы управления на месте водителя распределены в логически понятной последовательности, консоль не перегружена клавишами.
Экстерьер
Через прямой капот Toyota от стоек лобового стекла Century к выступающей вперед радиаторной решетке прямоугольной формы простирается высокая полоса штамповки. Блокам основного света придана правильная прямоугольная форма, фары заключены в рамку из хромированного металла. Радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесен логотип автопроизводителя, пространство под узким бампером выделено под компоновку секций воздухозаборной системы, сигналов поворотов и дневных ходовых огней. Передние колесные арки имеют существенное расширение в их верхней части установлены кронштейны, предназначенные для крепления боковых зеркал.
Прямая линия подоконника и контур боковых окон выделены хромированными струнами, передние и задние стойки крыши обладают разнонаправленными, но равнозначными углами наклона. На плоскую крышку багажника нанесено фирменная надпись, вытянутые блоки задних фонарей прямоугольной формы заключены в окантовку из светлого металла. На верхнюю половину заднего бампера нанесена декоративная накладка, а в его центре сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 5270х1890х1480 мм, величина базы колес - 3025 мм. Под багажник выделен объем в 500 литров, диаметр полного разворота - 11,4 метра, снаряженная масса - 2070 кг, полная - 2345 кг.
Интерьер
Посадочные места Toyota могли обтягиваться мягкой замшей, или более традиционными кожаными чехлами, все кресла Century защищены подушками и шторками безопасности. Широкие двери оборудованы массивными подлокотниками, пространство под ними незанятое карманами затянуто натуральной кожей. Передние посадочные места в разделены широкой поднятой до уровня сидений консолью, на ней располагается подлокотник-бокс, несколько клавиш управления сервисными системами, рычаги ручного тормоза и трансмиссии. Дизайн передней панели сформирован из прямых линий, над ее фронтальной частью нависает неширокий козырек, в центр панель устроен экран, по бокам от него распределены решетки закрывающие воздуховоды. Ниже указанных элементов помещена консоль квадратной формы, на ней смонтированы кнопки управления автозвуком и бортовыми системами. Приборный щиток утоплен в глубокую нишу, укомплектован шкалами с зеленой подсветкой. Поверхность передних кресел по бокам ограничена валиками поддержки, в спинки встроен регулируемый поясничный упор, под коленями уложена подушка.
Технические характеристики
Привод в Тойота Центури передается на заднюю колесную ось, под капотом устанавливается бензиновая силовая установка с рабочим объемом 4996 кубических сантиметров. Двигатель в состоянии развить предельный крутящий момент до 460 Нм, мощность до 280 лошадиных сил, динамика ускорения до сотни - 8 секунд, крейсерская скорость 210 км/час, трансмиссия механическая на 6 диапазонов.
Отправить новый отзыв