|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Auris
Новый Тайота Аурис стильный городской хетчбек с абсолютно новым стильным внешним оформлением, символизирующим новую философию дизайна авто Тайота, с еще более просторным и привлекательным интерьером салона, а также улучшенными характеристиками динамики.
Auris представляется на выбор в 6-ти вариантах комплектации, включается гибридная модификация авто. Также, на выбор, три бензиновых двигателя.
Машина с удивительно плавным и бесшумным ходом. Филигранное сочетание прекрасной аэродинамики, гибридной технологии Хубрид Сонерджи Драйв и использование сверхлегких материалов, благодаря этому, удалось достичь, уникальные эксплуатационные характеристики.
Актуальная модификация хэтчбеков Toyota Auris выпускается с 2012 года. При разработке данной модели автопроизводитель стремился увеличить ее габаритные размеры, но при этом снаряженная масса машины не должна была увеличиться. Для того чтобы достичь поставленной цели при изготовлении кузовных элементов начали широко использоваться легкие сплавы металлов. В результате при довольно существенном увеличении габаритов корпуса, вес транспорта уменьшился более чем на 40 кг, плюс к этому повысилась жесткость, несколько сократился уровень расхода топлива.
Хэтчбек имеет агрессивный, клинообразный профиль, в носовой части выделяются узкие гармоничные переходящие в обводы радиаторной решетки блоки фронтального света. Крупный раструб воздухозаборной системы выступает вперед, арки колес обладают небольшим не нарушающим аэродинамику кузова расширением. Периметр окон выделен декоративными элементами, на корме образована рельефная поверхность с ярко выраженными обводами, в которые гармонично вписаны задние фонари, фирменные атрибуты, защитный обвес бампера, раструбы выхлопной системы. При осмотре внутреннего пространства машины сразу обращает на себя внимание тот факт, что оно насыщено высокотехнологичным оборудованием. На месте водителя установлено два дисплея, один из них отображает данные транслируемые бортовым компьютером другой входит в состав мультимедийного комплекса, на многофункциональном руле содержатся не только клавиши, но и пара плоских джойстиков. Передним посадочным местам придан спортивный профиль, кресло могут смещаться во всех возможных направлениях, в топовой комплектации смена положений осуществляется посредством сервопривода. Для задних пассажиров в салоне созданы не менее комфортные, чем у водителя и переднего пассажира условия, их места также оборудованы поясничным упором, валиками поддержки, к дивану подведены воздуховоды климат-контроля и индивидуальные источники салонного освещения.
Экстерьер
Носовая часть Toyota сужается на манер клина, в вершине которого сформировано радиаторная решетка Auris. Визуально она разделена крупным фирменным логотипом на две равные затянутые мелкоячеистой сеткой половины, которую пересекают две узкие горизонтальные планки. Неширокие фары обладают формой вытянутого ромба, на боковых плоскостях бампера, в его нижней части сформированы неглубокие ниши, в них установлены круглые противотуманные огни. Непосредственно под радиатором установлена выступающая вперед радиаторная решетка, которую по горизонтали пересекают жалюзи, нижний край воздухозаборника выделен декоративной накладкой.
Стойки лобового стекла гармонично переходят в высокие грани штамповки капота. Меду передними и задними арками колес параллельно восходящей подоконной линии проходит ярко выраженная полоса штамповки. Невысокие задние стойки обладают формой вытянутого прямоугольника, за счет этого образуется эффект «парящей крыши». Крупные стоп-сигналы условно разделены на две части, одна из них вытянулась по поверхности крыльев, друга разместилась на рельефной крышке багажника. Кормовые крылья и бампер сливаются в единый массивный элемент, место под номерной знак выделено в центре защитного обвеса бампера. Габариты корпуса составляют 4275/1760/1460 мм, высота дорожного просвета – 140 мм, под багажник выделен объем в 360 литров. Соотношение колесной колеи – 1535/1525 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, снаряженная масса – 1260 кг, полная – 1735 кг.
Интерьер
Посадочные места Toyota обтянуты чехлами из цветной натуральной кожи, под цвет им подобран пластик передней панели Auris. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности, на внутренних поверхностях дверей сформированы широкие дугообразные подлокотники, в своей передней части они сливаются с карманами, на месте слияния смонтированы динамики стереосистемы. Передние кресла могут смещаться по всем направлениям, в дополнении к этому водитель может осуществить регулировку рулевой колонки и блока педалей. На обод рулевого колеса нанесены рельефные накладки, широкие спицы руля оборудованы парой джойстиков, клавишами управления автозвуком и круиз-контролем.
На приборном щитке, в центре располагается 5,5- дюймовый дисплей бортового компьютера, по краям от него в индивидуальных колодцах распределены цифровые шкалы. Невысокая консоль передней панели содержит в своем составе дисплей комплекса мультимедиа, клавиши управления функциями комплекса, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Клиновидная боковая консоль содержит на своей поверхности джойстик трансмиссии и контейнер-подлокотник. В его передней части смонтирована изогнутая рукоятка ручного тормоза, в торцевой части содержатся дефлекторы обдува, воздуховоды так же выполнены по бокам и в центре передней панели.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Аурис содержится 99-сильный мотор с рабочим объемом 1329 см3. Он способен развить до 128 Нм крутящего момента, динамика разгона – 128 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 5,4 литров. Топовая модификация комплектуется 132-сильным агрегатом объемом 1598 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, время разгона – 11,1 секунды, расход топлива – 5,7 литров, крейсерская скорость – 190 км/час.
Обсуждаем Toyota Auris
13:00, 15.05.2008
В этой теме будет обсуждаться Toyota Auris
Re: Обсуждаем Toyota Auris
13:36, 03.09.2014
У друга Тойота аурис 2013, 1,3. Неплохой автомобиль, мягкая и тихая. Шумоизоляция прекрасная, в салоне двигатель, практически не слышен. Недостаток – слабоватые амортизаторы, не любит ям. А так, ходовка сделана путево, отличная цепкость за дорогу.
Re: Обсуждаем Toyota Auris
13:30, 14.09.2014
В 2007 году была у меня Тойота Аурис, 1,6 бензин, 124 лошадки, механика. Вот в этой машине подвеска мне нравилась, на ямки реагировала упруго, с неровностями справлялась прекрасно. А вот шумка была в ней не очень, и это омрачало впечатление от езды.
Re: Обсуждаем Toyota Auris
12:36, 04.10.2014
По моему, шумоизоляция у все тойот очень слабая, на нее многие жалуются. Но, в остальном автомобили у них надежные, с хорошими ходовыми качествами.
Re: Обсуждаем Toyota Auris
16:06, 07.03.2015
В семье имеется такой автомобильчик - прекрасные ходовые характеристики, очень динамичная и резвая, ездим на автомате, в кузове 2012г.в. Расход небольшой - около 7 литров выходит по городу. Но эта машина не для семейных дальних поездок - в багажник влазит только пару больших сумок. Типичный городской автомобиль как для мужчины, так и для женщины.
Показать отзывы