Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Auris

Год выпуска

2014

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

109 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Серый

Срок владения

4 месяца

Расход топлива

12 л

Автор

Роман Иванович

Город

Тула

Дата размещения

31 октября 2014

Toyota Auris 2014

 

Под Toyota Auris понимается машина с кузовом хэтчбек, переднеприводная и с бензиновым двигателем. Машину я купил в марте 2014-го года. На данным момент пробега у авто 5 тыс. и претензий нет, кроме его цены. Стоимость машины, как мне реально завышена, но это моя мечта, поэтому приобрел именно ее.
Грузоподъемность машины составляет 550 кг. У багажника проем небольшой, но хорошей формы. Вместительность так же радует, но для любителей возить с собой хлам такая машина не подойдет.
Динамика в городком режиме не особо хороша, с низов особо она не едет, из-за этого появляется большой расход (9 литров в летнее время). На третьей передаче спокойно разгоняешься до 136 км/ч. На обгонах машина чувствует себя отлично, однажды спокойно обгонял по трассе множество фур в ночное время.
Мягкий климат контроль. Сидишь себе и кайфуешь. Освещение машина так же дает хорошее. К габаритам машины, кстати, привыкал долго. Она действительно большая.
Клиренс машины 14 см под задними рычагами и при полной загруженности, а по кругу 21 см просвета. А на счет подвески, то на российских дорогах она хорошо пробивается, приходиться чаще менять колодки, чем переставлено по плану. Конечно же машина была изначально предназначена для европейских дорог, а не на наши колдобины. Кроме того ориентира на распространенную продажу по Российской Федерации компания так же не рассчитывала.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте