Toyota Crown технические характеристики и комплектации

Toyota Crown - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Toyota Crown 2008 года
Бренд: Toyota
Модель: Crown
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1958
 
Год выпуска: все | 2012 | 2010 | 2009 | 2008 | 2005 | 2004 | 2003 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1995 | 1993 | 1991 | 1990 | 1989 | 1988 | 1987 | 1980 | 1979 | 1974 | 1973 | 1972 | 1971 | 1966 | 1962 | 1960 | 1958
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Crown 2.5 AT 4WD 6AT 4dr Sedan 6AT 203 л.с. 2010 г. 2012 г.
Toyota Crown 3.0 AT 4WD 6AT 4dr Sedan 6AT 255 л.с. 2009 г. 2012 г.
Toyota Crown 2.5 AT 4WD 6AT 4dr Sedan 6AT 215 л.с. 2009 г. 2012 г.

Все модификации Toyota Crown





Автомобиль Crown был выпущен в далеком 1955 году и стал настоящим символом величия и главной гордостью автомобильной компании Toyota. Изначально, модель планировалась для использования в целях такси, однако Кроун так припал ко вкусу автомобилистом, что в будущем превратился в полноразмерный седан премиум-класса. Последнее поколение автомобиля выпущено в 2007 году и отличается от спокойного дизайна модели 1955 года, более ярким, приближенным к спортивному оформлению. Острая форма передних фар, плечевые линии, которые представляют собой резкий выступ, мощные молдинги удачно формирует образ неукротимого Crownа. Дерзкий дизайн дополнен качественной и надежной внутренней компоновкой. Шестицилиндровый бесшумный двигатель объемом 3 литра, газораспределительный механизм DOHC, в комплекции которого 24 клапана, автоматическая коробка передач в 6 ступеней гарантирует бесперебойную работу общего механизма авто.

Седан представительского класса Toyota Crown выпускается с 1980 года, за прошедшие годы автомобиль претерпел девять модернизаций. К достоинствам данной модели можно отнести высокий уровень предоставляемого комфорта, обширное начальное оснащение, наличие представительного внешнего вида. За все эти преимущества автопроизводитель просит заплатить цену на порядок более низкую, чем требуют производители из Европы, что положительно сказалось на покупательской популярности этого транспорта.

В носовой части седана выделяется штамповка, выполненная на капоте, она переходит в обводы выступающей вперед радиаторной решетки. Нижняя часть корпуса по периметру отделывается широкими декоративными накладками, на корме выделяются крупные блоки задних фонарей, область, выделенная под монтаж номерного знака, заключена в хромированную рамку. В салоне присутствует много свободного места, пассажирам и водителю предлагается разместиться на широких посадочных местах, которые можно отрегулировать по вылету, высоте, углу наклона спинки, заменить высоту поясничного упора. На месте водителя выделяется крупный дисплей информационной системы, приборный щиток утоплен в глубокую нишу.

Экстерьер

Сформированный в носовой части воздухозаборник Toyota занимает почти всю плоскость переднего бампера Crown наклоненного под небольшим отрицательным углом. Внутреннее пространство воздухозаборника перекрыто горизонтальными планками, в центре разделено посадочным местом номерного знака. Радиаторная решетка закрыта пересекающимися под прямым углом планками, за ними просматривается металлическая сетка с ячейками среднего размера. От решетки к стойкам лобового стекла через плоскость капота отходит высокая расширяющаяся полоса штамповки. Блоки основного света имеют форму прямоугольника со скругленными вершинами, в них интегрированы габариты и сигналы поворотов. Если бы задние фонари не были бы разделены нишей номерного знака, то имели бы вид сплошной широкой световой полосы. 

Корпусу приданы габариты 4820/1765/1465 мм, дорожный просвет – 165 мм, под багажник выделен объем в 640 литров. Величина колесной базы – 2780 мм, снаряженная масса – 1495/1470 мм, снаряженная масса – 1470 кг, полная – 1920 кг.

Интерьер

Внутренний интерьер Toyota отделан кожей прошедшей более 15 стадий обработки, внутреннее пространство дверей Crown пересекают массивные подлокотники, совмещенные с крупными ручками, под подлокотниками установлены динамики автозвука и карманы. Места на заднем диване можно разделить широкой оборудованной подстаканниками и клавишами управления информационной системой консолью. Поверхность дивана обеспечена широкими, упругими валиками, в спинку встроен регулируемый поясничный упор. Передние кресла регулируются посредством сервопривода, сбоку от места водителя смонтирована широкая, высокая консоль, на ее плоскости размещаются кнопки активации особых режимов функционирования трансмиссии. Рядом с ними установлен рычаг ручного тормоза, рукоятка «ручника», бокс-подлокотник. В более современных модификациях седана почти все пространство консоли передней панели занято дисплеем комплекса мультимедиа, по бокам от него распределены кнопки управления параметрами комплекса. Ниже указанных элементов подвешен климатический блок с переключателями кондиционера. В центр приборного щитка встроен крупный циферблат с черным полем, на который нанесены белые риски, по бокам от него распределены стрелочные индикаторы.

Технические характеристики

Под капотом Тойота Кроун в базовом оснащении устанавливается 160-сильный бензиновый агрегат. Он имеет рабочий объем 1988 см3, динамика ускорения – 10 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9,8 секунды. Топовая комплектация машины содержит под капотом 220-сильный мотор объемом 2997 см3, его крутящий момент составляет 294 Нм, время разгона – 9 секунд, расход бензина – 12 секунд.    

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте