Toyota Prius технические характеристики и комплектации

Toyota Prius - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Prius.

Toyota Prius 2015 года
Бренд: Toyota
Модель: Prius
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1997
 
Год выпуска: все | 2015 | 2012 | 2011 | 2009 | 2007 | 2003 | 2001 | 1997
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Prius 1.8 CVT 5dr HB CVT 136 л.с. 2012 г. 2015 г.
Toyota Prius 1.8 CVT Люкс CVT HB CVT 99 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Prius 1.8 CVT 5dr HB CVT 136 л.с. 2009 г. 2011 г.
Toyota Prius 1.5 70hp CVT 5dr HB CVT 70 л.с. 2003 г. 2009 г.
Toyota Prius 1.5 76hp CVT 5dr HB CVT 76 л.с. 2003 г. 2009 г.
Toyota Prius 1.5 CVT CVT HB CVT 76 л.с. 2007 г. 2009 г.
Toyota Prius 1.5 CVT CVT HB CVT 77 л.с. 2003 г. 2006 г.
Toyota Prius 1.5 CVT CVT Sedan CVT 72 л.с. 2001 г. 2003 г.
Toyota Prius 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 72 л.с. 1997 г. 2003 г.
Toyota Prius 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 58 л.с. 1997 г. 2003 г.
Toyota Prius 1.5 CVT CVT Sedan CVT 58 л.с. 1997 г. 2000 г.
Toyota Prius 1.8 CVT Люкс CVT HB CVT 99 л.с. 2011 г. -
Toyota Prius 1.8 CVT 5dr HB CVT 98 л.с. 2015 г. -
Toyota Prius 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 76 л.с. 2003 г. -

Все комплектации Toyota Prius






Приус – это первая  гибридная машина от фирмы Toyota. С латыни ее название переводится как «тот, что едет впереди». Автомобиль может похвастаться экономичностью и высоким уровнем экологичности.  Среди особенностей Toyota Prius стоит также отметить отсутствие холостого года.

Модель оснащается бензиновым и электрическим мотором. Кроме того здесь установлен аккумулятор. Двигатели обладают способность работать как вместе, так и по отдельности. Их работа управляется с помощью бортового компьютера. В  Тойота Приус установлена сенсорная панель приборов.

Запуск в серийное производство актуального поколения хэтчбеков Toyota Prius состоялся в 2015 году. От своих прежних версий данная модель существенно отличается как по части оформления кузова, так и по составу технического оснащения. Автомобиль получил броский, яркий, футуристический облик, который японские дизайнеры назвали «Инженерная красота». Линии кузова пересекают многочисленные высокие ребра штамповки образующие системный притягивающий взгляд рисунок. Блоки головного света имеют оригинальную нигде нереализованную ранее форму. Крыша накрыта панорамным стеклом, дизайн кормы выполнен не менее оригинально, нежели элементы в носовой части. При разработке этого транспорта автопроизводитель использовал новую ультрасовременную платформу, она способствует снижению центра тяжести, что в свою очередь привело к лучшей устойчивости машины на полотне дороги, и в дополнение к этому на порядок возросла жесткость кузова, управление стало более легким.

Оформление салона, как и дизайн кузова, исполнено в футуристическом стиле. На месте водителя традиционные приборы контроля, клавиши управления бортовыми системами заменены мониторами, сенсорными кнопками. Благодаря этому количество всевозможных регуляторов и кнопок уменьшилось, а удобство управления, наоборот, возросло. Установленные в салоне кресла предоставляют полноценную, всестороннюю поддержку, которая сформирована таким образом, что не мешает садиться на сиденья и вставать с них. В список базового оснащение автомобиля включено множество высокотехнологичных систем, среди которых присутствуют такие как интеллектуальный запуск силового агрегата, система контроля полосы, обстановки в «мертвых зонах», система адаптации уровня свечения головного света к реально существующим дорожным условиям. Кроме этого на борт машины устанавливается и более традиционный комплект опций представленных сервоприводом стеклоподъемников, климатическим оборудованием, стерео системой, центральным замком и прочими полезными устройствами.

Экстерьер

Небольшая ширина передних стоек Toyota и существенная площадь лобового стекла Prius способствует тому, что из кабины открывается полноценный, широкоградусный обзор на дорожную обстановку. Все элементы носовой части в горизонтальном и вертикальном направлении пересекаются высокими ребрами штамповки, они огибают части воздухозаборной системы и головной оптики, визуально объединяя их в единое гармоничное целое. Фары по своей форме напоминают вытянутые треугольники, к нижним вершинам которых примыкают широкие световые полосы. Под световыми блоками сформированы неглубокие ниши такой же треугольной формы, в которые помещены декоративные вставки и светодиодные дневные ходовые огни. На поверхности клиновидного бампера выполнена узкая затянутая сеткой полоса радиаторной решетки, широкий раструб воздухозаборника в своей нижней части прикрыт защитным обвесом.

Арки колес расширены, но это практически не бросается в глаза, так как данное расширение сливается с окружающими его элементами. Линия подоконника под плавным углом восходит к задним стойкам, форма которых исполнена таким образом что создается эффект парящей крыши. Вдоль боковых плоскостей корпуса параллельно линии подоконника простираются грани штамповки, обрывающиеся в самых неожиданных местах и уровнем выше или ниже вновь находящие свое продолжение. Крыше придана форма купола естественно переходящего в узкую крышку багажника. Задние фонари по форме напоминают вытянутые бумеранги, на крышку багажника традиционно нанесены фирменные атрибуты, под которыми сформирована ниша номерного знака. Задний бампер оборудован аэродинамическим обвесом, в него встроены патрубки выхлопной системы. Габариты кузова заставляют 4540/1760/1470 мм, над дорогой хэтчбек поднят на 123 мм, соотношение колеи колес – 1530/1520 мм. Под багажник выделен объем в 501 литр, снаряженная масса - 1375 кг, полная - 1790 кг, диаметр разворота - 10,8 м.

Интерьер

Боковая и центральная консоль Toyota спицы руля решетки воздуховодов Prius отделаны декоративным пластиком или светлым металлом. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места обеспеченных нерегулируемыми, но вполне удобными подголовниками, упругими валиками боковой поддержки и поясничным упором. Во время движения автомобиля фиксации тела осуществляется ремнями с преднатяжителями. В центре внутренних поверхностей дверей подвешены наклоненные в сторону салона подлокотники, со стороны водителя они используются для компоновки клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, в нижней части дверей выполнены неширокие ниши с подстаканниками. На потолке установлен климатический блок с решетками воздуховодов, плафонами освещения и клавишами активации указанного оборудования. Кроме этого кондиционированный воздух подается к заднему дивану посредством дефлекторов обдува, выведенных на торцевую часть консоли водителя.

Передние кресла оборудованы подогревом, вентиляцией, регулируется при помощи электрического привода. Сбоку от сиденья водителя установлена шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, массивная рукоятка ручного тормоза, невысокий селектор коробки передач. По фронту переднюю панель пересекает узкая декоративная накладка, обтекающая по контуру консоль. На поверхности консоли содержится дисплей мультимедийного комплекса, средства управления функциями бортового компьютера и климат контролем. В центр передней панели ближе к лобовому стеклу вынесен вытянутый приборный щиток, шкалы на нем представляют собой экраны, на которые необходимые водителю данные выводятся в цифровом выражении.

Технические характеристики

Под капотом  Тойота Приус устанавливается гибридная силовая установка с суммарной мощностью 120 лошадиных сил. Входящий в состав установки бензиновый двигатель обладает рабочим объемом 1798 кубических сантиметров, совокупный крутящий момент составляет 142 Нм при 3600 об/минуту, на разгон до сотни требуется 10,6 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет всего 3,3 литра, трансмиссия - вариатор.  

 


Отправить новый отзыв





реклама на сайте