|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Rukus
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Rukus 2.4 AT 4AT HB | 4AT | 167 л.с. | 2011 г. | - |
Дебютный показ автомобиля Toyota Rukus состоялся в 2010 году. Данная модель примечательна в первую очередь своей необычной внешностью, которая образована из прямых кубических линий. В короткой носовой части выделяется широкий бампер, на боковых плоскостях которого выполнены крупные вертикально ориентированные раструбы, между которыми простирается широкая полоса воздухозаборника. Блоки головного света обладают несколько необычным и можно даже сказать, что агрессивным обликом. Линия порогов хорошо выражена, имеет естественный, сливающийся переход в расширение колесных арок. Задние фонари состоят из двух, расположены друг под другом элементов декорированных черной матовой накладкой.
Специфическая форма кузова положительно сказалось на расширении внутреннего пространства салона, в нем, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры корпуса, присутствует много свободного места, по которому в хорошо продуманной последовательности разместились элементы интерьера. Удобные сиденья обеспечены широким диапазоном регулировок, рядом с ними пассажиры и водители смогут найти места, куда можно уложить личные вещи негабаритные предметы, поставить бутылки или стаканы с напитками. Место водителя оформлено непривычно, приборный щиток вынесен в центр передней панели ближе к лобовому стеклу, селектор трансмиссии перенесен на площадку консоли. Несмотря на такое оригинальное оформление пользоваться средствами управления вполне удобно, все возможные переключатели и клавиши установлены в логически понятной последовательности.
Экстерьер
На широкой прямой крыше Toyota образованы ребра жесткости, имеются кронштейны, предназначенные для установки дополнительного оборудования, стойки лобового стекла Rukus окрашены в черный цвет, который сливается с тонировкой окон. Короткий капот закругляется в своей передней части, где на нем выполнен фигурный вырез, через который осуществляется отбор воздуха к радиатору. Вытянутые, сужающиеся в сторону колесных арок блоки основного света установлены под небольшим углом, в их состав включены фары, сигналы поворотов, дневные ходовые огни и габариты. Половину центра широкого бампера занимает прямоугольная полоса воздухозаборника заборного сеткой с оригинальным рисунком ячеек, на боковых поверхностях бампера исполнены большие вертикально ориентированные ниши, через них осуществляется отбор воздуха к тормозным дискам.
Обводы расширенных колесных арок смыкаются со штамповкой, выполненной под порогами, линия подоконника прямая, контур боковых окон заключены в широкую рамку. Задние стойки имеют незначительный угол наклона и существенную ширину, визуально они составляют единое целое с колесными арками и задним бампером. Блоки задних фонарей смонтированы на крышке багажного отсека, между ними выполнена ниша номерного знака, над которой установлена декоративная накладка с фирменной надписью и логотипы автопроизводителя. Боковые части заднего бампера выступают вперед, в них образованы глубокие круглой формы ниши, в которой помещены габаритные огни. Размеры кузова составляют 4260/1760/1645 мм, колесная база - 2600 мм, соотношение колесной колеи – 1525/1520 мм. Снаряженная масса - 1400 кг, допустимая - 1885 кг, клиренс - 130 мм, стандартный объем багажника - 310 литров, это пространство можно увеличить до 1979 литров.
Интерьер
Установленные в кабине Toyota посадочные места Rukus имеют хорошо ощутимую подколенную поддержку, с боков сиденья прижаты невысокими валиками, в спинки кресел встроены регулируемые подголовники. Внутренние поверхности дверей отделаны полимером темного оттенка, в котором сформированы подлокотники и компактные ниши, в них присутствует вкладыши подстаканников. Задний пассажирский диван оборудован механической системой трансформации, при задействовании которой диван слегка смещается вперед, а затем складывается до уровня пола. Передние кресла можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в продольном направлении в широком диапазоне значений, что позволяет разместиться на них людям плотного телосложения или высокого роста.
В центре передней панели сформирована широкая консоль, наклоненная под 50-градусным углом. Она содержит на своей поверхности селектор трансмиссии и переключатели режимов работы кондиционер, под консолью располагается массивная тумба, на поверхности которой можно найти крышку бардачка и небольшой выдвижной отсек, предназначенный для хранения документов и мелких предметов. Над указанными элементами встроены воздуховоды круглой формы, декорированные серебристым пластиком. Между ними помещен блок стереосистемы с жидкокристаллическим дисплеем и средствами управления функциями системы. Еще выше, но уже в верхней части панели разместился приборный щиток, оборудованный четырьмя круглыми шкалами, расположенными в ряд друг за другом. Спицы рулевого колеса отделаны серебристыми вставками, в них имеются клавиши управления сервисными системами автомобиля.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Рукус монтируется силовая установка функционирующая на топливе АИ-95. Этот двигатель обладает рабочим объемом 2362 кубических сантиметров, развивает до 224 Нм крутящего момента, мощность до 167 лошадиных сил. Время разгона составляет 9 секунд, максимальная скорость - 200 км/час, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации 8, 8 литров.
Отправить новый отзыв