Toyota Ractis технические характеристики и комплектации

Toyota Ractis - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Ractis.

Toyota Ractis 2010 года
Бренд: Toyota
Модель: Ractis
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005
 
Год выпуска: все | 2010 | 2007 | 2005
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Ractis 1.5 CVT 5dr HB CVT 110 л.с. 2005 г. 2010 г.
Toyota Ractis 1.5 CVT 4WD 5dr HB CVT 110 л.с. 2005 г. 2010 г.
Toyota Ractis 1.3 CVT 5dr HB CVT 87 л.с. 2005 г. 2010 г.
Toyota Ractis 1.5 AT AWD 4AT HB 4AT 105 л.с. 2007 г. 2009 г.
Toyota Ractis 1.3 CVT CVT HB CVT 87 л.с. 2007 г. 2009 г.
Toyota Ractis 1.5 CVT CVT HB CVT 110 л.с. 2005 г. 2007 г.
Toyota Ractis 1.3 CVT CVT HB CVT 87 л.с. 2005 г. 2007 г.
Toyota Ractis 1.5 AT AWD 4AT HB 4AT 105 л.с. 2005 г. 2007 г.
Toyota Ractis 1.4d MT 5dr HB 6MT 90 л.с. 2010 г. -
Toyota Ractis 1.3 MT 5dr HB 6MT 99 л.с. 2010 г. -
Toyota Ractis 1.4 D-4D MT 6MT HB 6MT 90 л.с. 2010 г. -
Toyota Ractis 1.3 CVT CVT HB CVT 99 л.с. 2010 г. -
Toyota Ractis 1.4 D-4D CVT CVT HB CVT 90 л.с. 2010 г. -
Toyota Ractis 1.3 CVT 5dr HB CVT 99 л.с. 2010 г. -
Toyota Ractis 1.4d CVT 5dr HB CVT 90 л.с. 2010 г. -
Toyota Ractis 1.3 MT 6MT HB 6MT 99 л.с. 2010 г. -

Все комплектации Toyota Ractis





Запуск компактного минивэна Toyota Ractis в серию состоялся в 2005 году. Данная модель разрабатывалась на основе Fun Cargo и сразу после того как поступила в продажу приобрела высокий покупательский спрос. Это объясняется тем, что автомобиль обладает обширным списком достоинств, в число которых входит наличие современной, яркой, индивидуальной внешности, сбалансированные технические характеристики, легкость управления, неприхотливость в повседневном обслуживании, высокий уровень комфорта, предоставляемый салоном, адаптивность к городским условиям эксплуатации.

В носовой части автомобиля обращает на себя внимание большая площадь остекления лобового стекла, угол склонения передних стоек и крыльев полностью совпадают, благодаря чему формируются неплохие аэродинамические характеристики. Блоки головного света имеют оригинальный дизайн, на широком бампере сформирована развитая воздухозаборная система. В кормовой части исполнена хорошо выраженная рельефная штамповка, обеспечивающая гармоничный переход элементов корпуса друг в друга.

Компоновка частей внутреннего интерьера выполнена оптимально, это способствовало образованию в салоне большого объема свободного пространства. Части кабины отделаны серебристым пластиком, кресла обтягиваются чехлами из комбинированных материалов, передние сиденья могут смещаться в широком диапазоне значений, что позволяет разместиться на них людям плотной комплекции. Оригинальная компоновка элементов консоли способствует существенному повышению комфортности управления транспортным средством. В список обязательных опций автопроизводитель включил фирменный мультимедийный комплекс, бортовой компьютер, электрический привод передних стеклоподъемников, неплохой кондиционер, качественный автозвук.

Экстерьер

Углы наклона лобового стекла Toyota, крыльев Ractis и капота полностью совпадают и благодаря этому во время движения транспортного средства встречный воздушный поток без затруднений обтекает корпус. Крупные объемные блоки фронтального света обладают стреловидной формой, занимают половину площади крыльев и заходят в зону компоновки капота, где под них выполнены фигурные вырезы. Радиаторной решетки предана V-образная форма, в верхней части она оформлена декоративной накладкой с фирменным логотипом, внутреннее пространство радиатора затянуто мелкоячеистой сеткой. Система воздухозаборников представляет собой две вытянутых неодинаковых по ширине полосы, распределенные в верхней и нижней части бампера, под нижней секцией сформирован аэродинамический обвес.

Колесные арки слегка расширены, линия порогов выделена узкой металлической вставкой, на ней образована рельефная штамповка, под слегка восходящей линией подоконника сформировано ребро жесткости, крыше придан 15-градусный угол наклона. Объемные вертикальные задние фонари состоят из трех больших скомпонованных друг под другом элементов прикрытых общим защитным стеклом. На дверь багажного отсека нанесена широкая планка с логотипом автопроизводителя под ней сформирована ниша номерного знака. Пространство ниже ниши оформлено рельефной штамповкой, которая гармонично переходит в контуры задних крыльев. Габариты кузова составляют 3995/1695/1640 мм, высота дорожного просвета - 155 мм, диаметр разворота - 9,8 м. Под багажник выделен объем 280 литров, снаряженная/полная масса – 1120/1570 кг, величина колесной базы - 2550 мм, соотношение колеи колес -  1485/1475 мм.

Интерьер

Широкие, прямые подлокотники дверей Toyota сужаются к своей передней части, оформлены декоративными вставками серебристого оттенка, в их поверхность встроены крупные клавиши сервопривод стеклоподъемников Ractis. Под подлокотниками образована неглубокая сужающаяся к своей передней части ниши, в месте ее максимального сужения штатно установлены динамики автозвука. Диван задних пассажиров обеспечен тремя ремнями безопасности и тремя жестко закрепленными подголовниками, что красноречиво свидетельствует о количестве пассажиров, который он готов на себя принять. Спинке дивана придана способность к трансформации в пол багажного отсека при необходимости спинку можно откинуть назад и в этом случае образуется полноценное спальное место.

Между передними креслами оставлено небольшое свободное пространство, используемое под установку откидного подлокотника, в основание стойки подлокотника встроена рукоятка ручного тормоза. Консоль передней панели имеет небольшой разворот в сторону водителя, в ее состав вошел дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него распределены клавиши управления функциями комплекса, в нижней части консоли установлена рукоятка вариатора, рядом с ней скомпонованы переключатели режимов работы кондиционера и несколько клавиш управления бортовыми системами. Средства управления автозвуком выведены на короткие спицы руля, места их установки выделены серебристыми полимерными вставками. Приборный щиток сформирован в глубокой нише, он оборудуется двумя дугообразными циферблатами, между ними помещен компактный дисплей, на который выводятся данные об уровне топлива, емкости аккумулятора и другие необходимые водителю показания.

Технические характеристики

В базовом оснащении на борт Тойота Рактис устанавливается силовой агрегат, функционирующий на топливе АИ-95. Он имеет объем 1296 кубических сантиметров, развивает мощность 87 лошадиных сил, крутящий момент до 121 Нм, динамика ускорения  до сотни - 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива 7,5 литров, трансмиссия - вариатор. Топовая модификация машины содержит под капотом двигатель с рабочим объемом 1496 кубических сантиметров, он способен выдать крутящий момент до 141 Нм, мощность до 110 лошадиных сил, динамика ускорения - 11 секунд, уровень потребления топлива АИ-95 - 7,8 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте