|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Prius C
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Prius C 1.5 CVT CVT HB | CVT | 99 л.с. | 2012 г. | - |
Выпуск хэтчбека Toyota Prius C осуществлялся в период с 2012 по 2015 год. К достоинствам данной модели стоит отнести наличие ультрасовременный внешности, наличие на борту высокотехнологичного опционного оснащения, высокую маневренность, экономичность при городском цикле эксплуатации, удобный комфортабельный салон.
Автомобиль имеет динамичный стремительный профиль формируемый существенным углом наклона капота, совпадающим с ним углом склонения передних стоек и многочисленными линиями штамповки, которые пересекают боковые плоскости корпуса. Вообще граней штамповки на кузове выполнено довольно много, они буквально струятся через все кузовные элементы, визуально объединяя их в единое гармоничное целое. В носовой части выделяются крупные капли блоки основного света, массивные секции предназначенные для отбора воздуха. На корме привлекают внимание большие объемные вертикально ориентированные стоп-сигналы, выделяется сильное оформление дверей багажника. Отделка салона выполнена в темных тонах, на этом фоне контрастно выделяются матовые декоративные вставки. Компоновка элементов управления на месте водителя исполнена таким образом, что клавиши управления бортовыми системами сводятся в своеобразные компактные джойстики, благодаря чему они занимают меньше места и ими становятся удобнее пользоваться. По пространству кабины распределены ниши и подстаканники, что еще больше добавляет удобства и комфортности при эксплуатации.
Экстерьер
Дизайн кузова Toyota оставляет о себе ощущение законченности, гармоничности если бы лобовое стекло Prius C по своему внешнему виду, текстуре не отличалось от металла капота, то создавалось бы впечатление, что они являются единым элементом. Точно такой же естественный переход присутствует между капотом и широким закругленным передним бампером, в его центре выполнены секции воздухозаборника разделенные на две неравные части широкой накладкой, по бокам бампера сформированы ниши имеющие вид вертикальных вытянутых треугольников используемых под компоновку дневных ходовых огней и противотуманных фар. Крупные блоки основного света вытянуты по плоскости крыльев, занимают почти 50% их площади.
Расширение колесных арок сливается с плавными линиями штамповки, проходящими через двери, контур боковых окон выделен узкой пластиковой рамкой. Объемные задние фонари по своей форме напоминают объемный ромб, занимающий всю тыльную сторону стоек и частично заходящий на крылья. Над выпуклой дверью багажника нависает широкий спойлер, в поверхности дверей образована ниша номерного знака, установлены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 3995/1695/1445 мм, соотношение колесной колеи – 1481/1476 мм, величина колесной базы - 2550 мм, дорожный просвет – 140мм, объем багажника - 484 л, снаряженная масса - 1134 кг.
Интерьер
Имеющиеся в салоне Toyota посадочные места обтянуты современными материалами, которые не препятствуют свободной циркуляции воздуха, не поддаются воздействию влаги, кресла Prius C оборудованы хорошо ощутимой, всесторонней и не мешающей свободной посадке поддержкой, обеспечены ремнями безопасности с двухступенчатыми притяжательными. В случае сильного рывка ремни не врежутся резко в тело, а плавно обхватят его удерживая на месте. При необходимости задний диван можно сложить таким образом, что он окажется на одном уровне с полом и для этого достаточно задействовать рычаг-фиксатор расположенный сбоку от дивана. В передней части подлокотников дверей задних пассажиров выполнены подстаканники, под ними сформирована неглубокая ниша. Для водителя и переднего пассажира подстаканники установлены в передней части центрального тоннеля рядом с площадкой селектора трансмиссии.
Фронтальную часть передней панели пересекает изогнутая декоративная накладка, она обтекает полку, образованную с правой стороны панели, консоль, далее уходит под рулевую колонку и вновь возникает с правой стороны панели. Приборный щиток сдвинут со своего привычного места, перенесен в центре передней панели к лобовому стеклу. На нем смонтированы компактные экраны, заменяющие традиционные индикаторы и стрелочные шкалы. В состав основной консоли вошел дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, джойстик управления функциями климат контроля, несколько небольших клавиш управления автозвуком. По бокам массивной оси руля присутствуют вставки, на их поверхности расположилась пара джойстиков, крупная кнопка включение силового агрегата.
Технические характеристики
В движении Тойота Приус С приводится бензиновым мотором с рабочим объемом 1496 кубических сантиметров. Он способен развить предельный крутящий момент до 102 Нм , мощность до 99 лошадиных сил, расход горючего АИ-95 в условиях городского цикла эксплуатации составляет 5 литров, трансмиссия - вариатор.
Отправить новый отзыв