|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Passo
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Passo 1.0 AT 4WD 4AT HB | 4AT | 71 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.3 MT 5dr HB | 5MT | 90 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.3 AT 5dr HB | 4AT | 90 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.0 AT 5dr HB | 4AT | 71 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.3 AT 4AT HB | 4AT | 92 л.с. | 2006 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.3 AT 4AT HB | 4AT | 90 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.0 AT 4AT HB | 4AT | 71 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.0 AT 4WD 5dr HB | 4AT | 71 л.с. | 2004 г. | 2010 г. |
Toyota Passo 1.0 CVT 4WD 5dr HB | CVT | 69 л.с. | 2010 г. | - |
Toyota Passo 1.0 CVT 4WD CVT HB | CVT | 69 л.с. | 2010 г. | - |
Toyota Passo 1.0 CVT CVT HB | CVT | 69 л.с. | 2010 г. | - |
Toyota Passo 1.3 CVT CVT HB | CVT | 95 л.с. | 2010 г. | - |
Toyota Passo 1.0 CVT 5dr HB | CVT | 69 л.с. | 2010 г. | - |
Toyota Passo 1.3 CVT 5dr HB | CVT | 95 л.с. | 2010 г. | - |
Дебютный показ городского хэтчбека Toyota Passo состоялся в 2004 году. Данная модель идеально адаптирована к городским условиям эксплуатации, она обладает компактными габаритами кузова, высокой маневренностью, не требует много места для парковки. Устанавливаемый под капотом экономичный силовой агрегат позволит эксплуатировать машину с высокой интенсивностью с минимальными финансовыми затратами.
Кроме указанных достоинств автомобиль имеет изящные, выделяющиеся очертания корпуса, в носовой части выделяются крупные объемные блоки основного света, колесные арки существенно расширены, задние фонари ориентированы вертикально, занимают пятьдесят процентов стоек. Внутреннее пространство хэтчбека отделывается серебристыми полимерными вставками, кресла обтягивались тканевыми чехлами или натуральной кожей. Оформление места водителя осуществлено нестандартно, дизайн приборного щитка выполнен в «мотоциклетном» стиле. В список базовых опций включен кондиционер, сервопривод передних стеклоподъемников, блокировка дверей осуществляется на центральный замок с дистанционным управлением.
Экстерьер
Радиус закругления капота Toyota увеличивается по мере приближения к носовой части, передние крылья Passo слегка приподняты, половину их площади занимают объемные фары ромбовидной формы. Под ними исполнена штамповка, переходящая в обводы колесных арок, между бампером и капотом оставлена щель, задекорированная горизонтальной планкой, через нее осуществлялся забор воздуха к системе охлаждения двигателя. Широкий передний бампер используется под компоновку трапециевидного раструба воздухозаборника перекрытого парой жалюзи, за которыми просматривается мелкоячеистая сетка.
Крыша имеет пологий уклон к корме, внутренняя сторона кормовых крыльев наклонена в обратную от стандартного сторону. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты, стекла кабины подвергнуты заводской тонировке, крупные задние фонари состоят из трех элементов закрытых общим защитным стеклом. Размеры кузова составляют 3595/1665/1535 мм, высота дорожного просвета – 160 мм. Диаметр разворота – 8,6 метров, объем багажника – 225 литров, это пространство можно расширить до 630 литров. Соотношение колесной колеи – 1465/1475 мм, величина колесной базы – 2440 мм, снаряженная масса – 900 кг, полная – 1350 кг.
Интерьер
Хотя по паспортным данным кабина Toyota рассчитана размещения пяти человек, по факту на заднем диване Passo с наибольшим комфортом смогут поместиться два пассажира. В передней части подлокотников дверей сформированы подстаканники, рядом с ними присутствуют клавиши включения сервопривода стеклоподъемников, под подлокотниками имеются неглубокие ниши. Передним креслам придана способность, смещаться по всем возможным направлениям, в качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагал оснастить сиденья подогревом и электрической регулировочной системой. Фронтальная часть передней панели обладает большой шириной, справа от рулевой колонки скомпонован рычаг переключения скоростей. Консоль полукруглой формы оборудована крупными регуляторами переключения интенсивности функционирования кондиционера, клавишами управления автозвуком и сервисными системами. Круглый приборный щиток состоит из крупного спидометра, в его окружность вписан ЖК-дисплей, на него выводятся все необходимые водителю данные в числовых выражениях.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Пассо в минимальной комплектации устанавливался 71-сильный агрегат объемом 996 см3, он развивает до 94 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту, усредненный уровень потребления топлива – 6,5 литров, трансмиссия автоматическая. В максимальной комплектации хэтчбек приводится в движение 90-сильным двигателем объемом 1297 см3, он развивает до 123 Нм крутящего момента, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,8 литров.
Отправить новый отзыв