|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota MR2
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota MR2 1.8 6SMT 6AT Roadster | 6AT | 140 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota MR2 1.8 5SMT 5AT Roadster | 5AT | 140 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota MR2 1.8 MT 5MT Roadster | 5MT | 140 л.с. | 2003 г. | 2007 г. |
Toyota MR2 1.8 MT 5MT Roadster | 5MT | 140 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Toyota MR2 2.0 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 224 л.с. | 1990 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 156 л.с. | 1990 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 MT 5MT Coupe | 5MT | 130 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 200 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 MT 5MT Coupe | 5MT | 137 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 170 л.с. | 1996 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 200 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 AT 5AT Coupe | 5AT | 130 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.2 AT 4AT Coupe | 4AT | 137 л.с. | 1993 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 AT 4AT Coupe | 4AT | 200 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 2.0 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 245 л.с. | 1990 г. | 2000 г. |
Toyota MR2 1.6 MT 5MT Coupe | 5MT | 120 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 turbo MT 5MT Coupe | 5MT | 145 л.с. | 1988 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 MT 4MT Coupe | 4MT | 115 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 turbo AT 4AT Coupe | 4AT | 145 л.с. | 1988 г. | 1989 г. |
Toyota MR2 1.6 AT 4AT Coupe | 4AT | 120 л.с. | 1987 г. | 1989 г. |
Дебют первого поколения купе Toyota MR2 состоялся в 1985 году, в 1990 и 1999 годах автомобиль проходил модернизацию. Данная модель имеет все характерные черты гоночного автомобиля, но при этом предназначена для повседневных поездок по обычным дорогам. Это делает ее привлекательным транспортам для тех, кто предпочитает активный стиль езды, хочет выделиться, испытывает удовольствие от вождения послушной рулю, быстрой машины.
Носовая часть купе имеет привлекательные, нестандартный дизайн. Блоки основного света «спрятаны» в закрывающихся крышками нишах, в дневное время суток освещение обеспечивается крупными ходовыми огнями, расположенными по краям воздухозаборного раструба. На боковых поверхностях корпуса, ближе к задним крыльям сформированы «жабры» воздухозаборников, на крышке багажника установлено высокое антикрыло. Кабина купе рассчитана на двух человек, которым предлагается разместиться в широких обшитых кожей креслах оборудованных хорошо выраженной всесторонней поддержкой тела. Невысокая консоль водителя насыщена оборудованием, но так как оно распределено в привычной, оптимальной последовательности, то это не вызывает проблем.
Экстерьер
Капот Toyota за счет плавных изгибов штамповки приподнят по краям, благодаря чему сливается с крыльями MR2. По углам передней части капота выполнены ниши, куда, когда в них нет необходимости, складываются фары. На верхней кромке бампера, по углам смонтированы вытянутые полосы сигналов поворотов, в центре бампера выполнен овал воздухозаборника снизу выделенный выступом аэродинамического обвеса.
Среднюю часть дверей пересекает узкая декоративная накладка, возле задних колесных арок присутствуют дополнительные секции воздухозаборной системы, напротив них исполнены вогнутые линии штамповки направляющие в секции встречный воздушный поток. Купол крыши оборудуется панорамным стеклом большой площади, пологий угол наклона задних стоек обеспечивает плавный переход линий крыши к поверхности крышки багажного отсека. Стоп-сигналы состоят из парных круглой формы фонарей, между ними помещены прямоугольники габаритов. Под задним бампером имеется скошенный под отрицательным углом аэродинамический обвес, в него встроена труба выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4170/1700/1240 мм, дорожный просвет – 130 мм, размер передней колеи – 1470 мм, задней – 1550 мм. Величина базы колес – 2400 мм, под багажник выделен объем в 219 литров, диаметр разворота – 9,8 метров, снаряженная/полная масса – 1200/1550 кг.
Интерьер
На внутренних поверхностях дверей Toyota ближе к линии подоконника MR2 подвешены подлокотники, им придан небольшой уклон в сторону салона. На поверхности подлокотниках содержатся крупные клавиши включения сервопривода стеклоподъемников, со стороны водителя к ним добавлены клавиши электрического привода регулировки зеркал. Посадочные места по бокам оборудованы широкими, высокими стойками, в спинках имеется регулируемый поясничный упор, под коленями уложена упругая подушка. Кресла разделены высокой консолью, на ее поверхности присутствует бокс, его крышка может использоваться в качестве подлокотника, перед ним смонтирована невысокая рукоятка селектора коробки передач. Консоль передней панели под небольшим углом развернута в сторону водителя, в ее состав вошли средства управления функциями бортового компьютера, сервисными системами, климатической системой и автозвуком. Приборный щиток оснащен стандартным комплектом шкал, к которым добавлено несколько цветных пиктограмм.
Технические характеристики
В начальном оснащении под капотом Тойота МР2 устанавливался 165-сильный мотор с рабочим объемом 1998 см3. При 4800 об/минуту он способен развить до 191 Нм крутящего момента, динамика ускорения до сотни – 8,8 секунды. Топовая модификация купе комплектуется 245-сильным агрегатом, развивающим до 304 Нм крутящего момента, с этим двигателем ускорение до сотни достигается за 6,2 секунды.
Отправить новый отзыв