Toyota Mega Cruiser технические характеристики и комплектации

Toyota Mega Cruiser - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Toyota Mega Cruiser 2002 года
Бренд: Toyota
Модель: Mega Cruiser
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1995
 
Год выпуска: все | 1995
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Mega Cruiser 4.1 TD 4WD 5dr Sport Coupe 5AT 155 л.с. 1995 г. 2002 г.
Toyota Mega Cruiser 4.1 TD AT 4AT Sport Coupe 4AT 150 л.с. 1995 г. 2001 г.

Все модификации Toyota Mega Cruiser





По своему внешнему виду Тойота Мега Крузер похож на американский  Hummer,  который был выпущен для нужд армии. Хотя автомобиль имеет достаточно большие размеры, чтобы он мог развернуться достаточно 6-метровой площадки. Давление в задних шинах может меняться в автоматическом режиме, в зависимости от состояния дорожного полотна. Toyota Mega Cruiser имеет также все необходимое техническое оборудование.

Стоит отметить, что Mega Cruiser – это самый дорогой внедорожник компании Toyota, однако это никак не отображается на его продаже. Вместе с тем салон автомобиля отделан достаточно скромно.

Запуск в серийное производство автомобиля повышенной проходимости Toyota Mega Cruiser состоялся в 1996 году. По своему внешнему виду данная модель напоминает американский Хаммер, хотя по ряду параметров японский вариант внедорожника превосходит изделие из США. Например, все колеса «японца» могут поворачиваться, благодаря чему при более чем внушительных габаритах на полный разворот машине требуется всего шесть метров. К этому следует добавить наличие на борту эффективной климатической установки обеспечивающей циркуляции воздуха по всем бортам, лобовое стекло оборудовано системой предотвращающей его обледенение, мощная головная оптика способна дать качественное освещение дороги при любых погодных условиях.

Дизайн кузова сформирован из прямых линий, на переднем бампере присутствуют штатные крепления, позволяющие без лишних проблем установить навесное оборудование. Так же штатно на крышу автомобиля устанавливается металлический багажник, «люстра», а чтобы к этим элементам было удобнее добираться, на корме смонтирована лестница. На распашную дверь багажника подвешено запасное колесо, бампера изготовлены из металла, стекла в окнах подвергнуты заводской тонировке. При оформлении салона основной упор делался на практичность, поэтому комфортабельность обычного легкового авто вы в кабине не обнаружите. Как и в Хаммере передние места внедорожника разделены высокой консолью, поэтому пересесть с одного кресла на другое невозможно, для этого придется выходить из машины и заходить в нее через другую дверь.

Экстерьер

Блоки основного света Toyota имеют правильную прямоугольную форму, рядом с ними скомпонованы полосы габаритов и сигналов поворотов Mega Cruiser. Неширокая радиаторная решетка перекрыта двумя горизонтальными жалюзи, от боковых частей решетки на поверхность капота отходят по две полосы штамповки. Передний бампер в центре содержит раструб воздухозаборника, под ним штатно установлены кронштейны, предназначенные для монтажа дополнительного оборудования. Кроме указанных элементов на поверхности бампера присутствуют противотуманные огни прямоугольной формы.

Прямую крышу пересекают узкие ребра жесткости, задняя половина крыши используется под установку металлического багажника, к его заднему краю примыкает лестница. Под высокими порогами подвешены подножки, задние фонари скомпонованы на узком бампере, дверь багажника распашная, с ее правой стороны подвешено запасное колесо. Габариты кузова составляют 5090/2170/2075 мм, высота дорожного просвета – 420 мм. Размер задней колеи – 1775 мм, передней1795 мм, снаряженная/полная масса – 2850/3780 кг, колесная база – 3395 мм.

Интерьер

При отделке частей внутреннего интерьера Toyota автопроизводитель использовал металлические, полимерные панели, сиденья Mega Cruiser  обтягивались тканевым материалом, искусственной или натуральной кожей. В салоне смогут разместиться шесть человек, им предлагаются отдельные кресла, которые можно отрегулировать по углу наклона спинки, высоте и в небольшом диапазоне в продольном направлении. Возле каждого посадочного места организовано индивидуальное локальное пространство, его можно использовать для размещения личных вещей, емкостей с напитками. Между передними креслами установлена широкая, высокая консоль, на ее боковой поверхности располагаются воздуховоды, блоки со средствами управления второстепенным оборудованием. На полу установлен высокий блок, на него выведены кнопки включения особых режимов, работы трансмиссии, двигателя, смонтирован массивный рычаг включения полного привода. К креслу водителя примыкает рукоятка ручного тормоза, рядом с ней на отдельной площадке располагается рукоятка переключения скоростей. Дизайн приборного щитка выполнен в стиле минимализма, укомплектован простыми стрелочными индикаторами и шкалами.

Технические характеристики

Внедорожник Тойота Мега Крузер комплектовался 155-сильным турбированным дизелем с рабочим объемом 4104 см3. Он способен развить при 1800 об/минуту до 383 Нм крутящего момента, динамика ускорения до сотни – 25 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 33 литра, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона, в бак вмещается до 108 литров солярки. 

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте