Toyota Matrix технические характеристики и комплектации

Toyota Matrix - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Toyota Matrix 2013 года
Бренд: Toyota
Модель: Matrix
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2010 | 2009 | 2008 | 2006 | 2005 | 2003 | 2001
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Matrix 2.4 AT 4WD 5dr HB 4AT 158 л.с. 2008 г. 2013 г.
Toyota Matrix 2.4 MT 4WD 5dr HB 5MT 158 л.с. 2008 г. 2013 г.
Toyota Matrix 2.4 AT 5AT 5dr HB 5AT 158 л.с. 2008 г. 2013 г.

Все модификации Toyota Matrix





Запуск в серийное производство универсалов Toyota Matrix состоялся в 2002 году. Данная модель уникальна тем, что объединила в себе лучшие черты от популярного седана Corolla, динамику Celica в сочетании с неплохими характеристиками езды по бездорожью. К этому следует добавить еще и наличие у машины «молодежной», стильной внешности, которая будет выделяться и среди более современных транспортных средств.

В передней части автомобиля выделяется рельефная штамповка бампера, ее линии сливаются с ярко выраженной штамповкой выполненной на боковых плоскостях корпуса. Раструб воздухозаборной системы имеет «агрессивное» исполнение естественно переходит в обводы боковых ниш. На корме смонтирован стильный защитный обвес, компоновка задних фонарей осуществлена несколько нестандартно. В салоне образовано много свободного места, часть элементов внутреннего интерьера отделана вставками из серебристого полимера. Посадочные места оборудованы хорошо выраженной поддержкой, могут регулироваться в широком диапазоне значений посредством механического привода.

Экстерьер

Передние крылья Toyota расширяются к фронтальной части, половину их площади занимают вытянутые, ромбовидные блоки основного света Matrix. Выполненные на капоте линии штамповки сходятся к радиаторной решетке, ее внутреннее пространство задекорировано двумя широкими горизонтальными планками, за ними натянута мелкоячеистая сетка. Поверхность переднего бампера закруглена, из его средней части выступает трапециевидный раструб воздухозаборника, по бокам линии этой трапеции огибают компактные ниши с цилиндрами противотуманных огней.

Крыша имеет плавный, увеличивающий свою крутизну по мере приближения к корме, угол наклона, в передней части крыши присутствует люк закрытый тонированным стеклом и оборудованный сервоприводом. Параллельно восходящей линии подоконника простирается невысокое ребро жесткости, над порогами исполнена штамповка, переходящая в обводы задних колесных арок. Задние фонари обладают вертикальной архитектурой, состоят из нескольких огней разного диаметра закрытых общим стеклом. В рельефные обводы дверей багажника вписана ниша номерного знака, под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, под ней сформирована узкая ниша, используемая под компоновку раструбов выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4350/1755/1540 мм, клиренс – 165 мм, размер передней колеи – 1507, задней – 1496 мм. Под багажник выделен объем в 617 литров, снаряженная/полная масса – 1310/1665 кг, величина колесной базы – 2600 мм.

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства  Toyota автопроизводителем могли использовать тканевые материалы, изделия искусственного происхождения или натуральная кожа, но в независимости от этого подгонка всех частей интерьера Matrix осуществлена тщательно, качественно. Отлично продуманная эргономика салона способствует образованию в нем комфортабельных условий, расширению внутреннего объема кабины. На двери подвешены дугообразные со слегка наклоненной поверхностью подлокотники, в них встроены декоративные накладки, накрывающие панели с клавишами задействования сервопривода стеклоподъемников. Между передними креслами свободное пространство заполнено боксом-подлокотником, в его основание вмонтирована рукоятка ручного тормоза. Консоль передней панели совмещена с тумбой, на которой установлен селектор трансмиссии. Над ним скомпонованы переключатели режимов и интенсивности работы кондиционера, далее пространство консоли содержит в своем составе блоки с элементами управления бортовыми системами и автозвуком. На приборной доске имеется четыре глубокие шахты, в них помещены циферблаты с красной светодиодной подсветкой.

Технические характеристики

Привод в Тойота Матрикс может быть полным или передаваться на переднюю колесную ось. В базе под капотом монтируется 124-сильная бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1794 см3. Она способна развить при 4200 об/минуту крутящий момент в 161 Нм, динамика ускорения – 10 секунд. В топовом варианте на борт автомобиля устанавливается 158-сильный мотор с 225 Нм крутящего момента, объемом 2362 см3.         

Отправить новый отзыв





реклама на сайте