Toyota Ist технические характеристики и комплектации

Toyota Ist - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Toyota Ist 2006 года
Бренд: Toyota
Модель: Ist
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2007 | 2006 | 2005 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Toyota Ist 1.3 AT 4AT HB 4AT 87 л.с. 2005 г. 2006 г.
Toyota Ist 1.5 AT 4WD 4AT HB 4AT 105 л.с. 2005 г. 2006 г.
Toyota Ist 1.5 A-S 5dr Wagon 5AT 109 л.с. 2002 г. 2006 г.

Все модификации Toyota Ist





В 2001 году  автомобильной компанией Toyota был выпущен автомобиль Ist – компактный кар с вместительным багажником. Его экстерьер и интерьер быстро завоевал симпатию на мировом рынке и стал популярен в Америке и Европе благодаря своему спортивному дизайну. Внешней вид авто Ист перенял последние тенденции: колесные арки, которые выдвинутые вперед, окно, постепенно сужающиеся по направлению к багажнику формирует яркий, слегка дерзкий внедорожный стиль. Существуют разные модификации Ist, которые имеют отличия в двигательной системе: доступны модели с двигателем 1, 3 литра и мощностью работы 87 л.с., а также более дорогой вариант с 1, 5 литровым мотором, с мощностью в 109 л.с.

Запуск в серийное производство хэтчбека Toyota Ist состоялся в 2002 году. Данная модель привлекает к себе внимание тем, что обладает некоторыми чертами автомобилей повышенной проходимости. Так, машина имеет высокий в 175 мм клиренс, на кузове выделяются крупные, расширенные колесные арки, в салоне с высоко установленных кресел открывается отличный обзор на полотно дороги. Таким образом, если вы нуждается в универсальном транспорте, который сможет продемонстрировать отличную маневренность в плотном городском потоке, не станет вызывать затруднений при парковках и одновременно с этим позволит с комфортом передвигаться по проселкам, то этот автомобиль будет самым удачным выбором.

В облике хэтчбека выделяются крупные блоки фар, пластина защитного обвеса, подвешенная под передним бампером, декоративное оформление радиаторной решетки. Линия подоконника и крыша имеют разнонаправленный хорошо различимый уклон к корме. Контуры бамперов гармонично сливаются с примыкающими к их боковым поверхностям колесными арками, блоки задних фонарей обладают оригинальным дизайном и необычной компоновкой. В кабине наибольший интерес вызывает то, как выполнено оформление места водителя. Здесь, в центр передней панели вынесен приборный щиток, под ним располагается блок с панелью автомагнитолы, еще ниже распределены элементы консоли.

Экстерьер

Радиаторная решетка Toyota перекрыта двумя широкими планками ориентированными горизонтально, от радиатора на поверхность капота Ist отходят линии штамповки, капоту придан существенный угол наклона. Блоки фронтального света ромбовидной формы установлены под 45-градусным углом, в нижней половине переднего бампера образована вогнутая штамповку, в нее вписаны круглые ниши с цилиндрами противотуманных фар и вытянутый овал секции воздухозаборника.

Над порогами простирается широкая хорошо выраженная полоса штамповки переходящая по краям в обводы колесных арок. Задние фонари ориентированы в вертикальном положении, своим объемом частично захватывают дверь багажника, частично переходят на выпуклости арок колес. Под бамперами подвешены пластины защитного обвеса, идентичные элементы присутствуют под порогами. Хэтчбек обладает габаритами 3855/1695/1530 мм, размер передней колеи – 1455 мм, задней – 1435 мм, база колес – 2370 мм. Полная масса автомобиля -1450 кг, снаряженная – 1010 кг, диаметр разворота – 10,6 метров.   

Интерьер

Оформление кресел Toyota выполнено из тканевых материалов различного оттенка и текстуры, задний диван Ist установлен несколько выше передних сидений, благодаря чему задние пассажиры получают неплохой вид на дорожную обстановку. Водитель и передний пассажир так же не лишены возможности полноценного обзора дорожного полотна, чему способствует большой угол наклона капота и высокая посадка их кресел. На внутренних поверхностях дверей смонтированы крупные подлокотники в своей задней части переходящие в неглубокие ниши. Справа от сиденья водителя сформирована небольшая площадка с двумя подстаканниками и селектором трансмиссии, рычаг ручного тормоза встроен в основании откидного подлокотника. Компактный приборный щиток вынесен в центр верхней части передней панели, перед ним на более низком уровне размещается блок с автомагнитолой, по бокам от него распределены регулируемые цилиндрической формы воздуховоды. Прямая консоль оборудована крупными переключателями режимов функционирования кондиционера, клавишами включения сервисных систем, здесь же в качестве дополнительной опции мог устанавливаться дисплей информационной системы.  

Технические характеристики

Устанавливаемый под капотом Тойота Ист базовый бензиновый мотор развивает до 121 Нм крутящего момента, мощность в 87 л. сил, имеет объем 1298 см3. С ним хэтчбеку на разгон до сотни требуется 12,2 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,7 литров, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона. Топовая силовая установка развивает до 141 Нм крутящего момента, мощность до 109 л. сил, обладает рабочим объемом 1496 см3. Ускорение до сотни с данным агрегатом занимает 11,5 секунды, расход бензина – 8 литров, предельная скорость – 175 км/час.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте