|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Hilux Surf
Модель автомобиля Toyota Hilux Surf была разработана в 1989 году и, с тех пор сменила 4 поколения. Каждая из модификаций имеет свои характерные черты, однако все модели сохранили первоначальную принадлежность к компактному внедорожнику. Передние и задние подвески делают Хайлюкс Сурф пригодным к плохим дорожным условиям и большим скоростям. Салон машины не характеризуется просторностью, однако имеется вместительное багажное отделение. Последняя модель Hilux Surf переработана ближе к спортивной тематике и имеет 3-литровый турбодизель и бензинный двигатель с объемом 2700 и 3400 сс., которые дополнены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дебютный показ автомобиля повышенной проходимости Toyota Hilux Surfсостоялся в 1989 году. Данная модель создана для того чтобы покорять бездорожье, для этого у нее имеются все необходимые качества. Она оснащается системой полного привода, обладает высоким клиренсом, распределение механизмов осуществлено таким образом, что транспорт приобретает хорошую устойчивость.
Облик машины сформирован из прямых, массивных линий, в носовой части бампер, фары, радиаторная решетка оформлены декоративными элементами, вдоль всей нижней части автомобиля подвешены элементы защиты. В дизайне кузова наибольший интерес вызывает то, как осуществлено оформление кормовой части. Она, по сути, напоминает обычный грузовой отсек пикапа, но сверху этот отсека накрыт застекленным кунгом. Таким образом, образовалось внушительных объемов багажное отделение, защищенное от непогоды. Внутренний интерьер отделывается практичными материалами темных оттенков. Оборудование на месте водителя скомпоновано в спортивном стиле, рычаги включения полного привода, трансмиссии и ручного тормоза установлены на высокой боковой консоли.
Экстерьер
Контуры лобового стекла Toyota выделены хромированным кантом, в центре капота Hilux Surf выполнена широкая, прямая полоса штамповки, блоки основного света имеют форму правильного квадрата, к которому примыкают крупные стоп сигналы и габаритные огни. Неширокая радиаторная решетка состоит из нескольких пластиковых горизонтально направленных планок, на которые нанесен логотип автопроизводителя. В центре переднего бампера кроме раструба воздухозаборника присутствуют кронштейны, используемые при монтаже навесного оборудования, в качестве которых может выступать лебедка или защитные дуги.
Существенно расширенные высокие колесные арки обеспечены защитным обвесом, середину дверей пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. Крыша прямая, в качестве дополнительной опции на ней предлагалось установить металлический багажник или световой блок. Компактные задние фонари скомпонованы в нижней части стоек в вертикальном положении, задний борт двустворчатый, створки распахиваются друг от друга вверх и вниз, на нижней створке сформирована ниша номерного знака. В верхней части заднего бампера организована широкая подножка, кроме этого подножками оборудованы пороги. Габариты машины составляют 4795/1790/1780 мм, размер передней колеи – 1430 мм, задней – 1425 мм, величина колесной базы – 2625 мм, диаметр разворота – 11,4 метра, снаряженная масса – 1600 кг.
Интерьер
В салоне Toyota наиболее комфортабельные условия созданы на передних креслах Hilux Surf, сидящие на них водитель и пассажир получили приличный запас свободного места для ног, сиденья можно отрегулировать по вылету и высоте. Тем не менее, и на заднем диване пассажиры смогут разместиться с приемлемым комфортом, при условии, что они будут иметь среднее телосложение. Для укладки личных вещей в кабине предусмотрено наличие вместительных ниш сформированных в нижней части дверей, над ними простираются прямые подлокотники, со стороны водителя они оборудованы кнопками управления электрическим приводом стеклоподъемников. Боковая консоль поднята чуть выше уровня сидений, в своей задней части она содержит откидной подлокотник с боксом, а в передней рычаги трансмиссии и включения полного привода. Приборный щиток оборудован двумя крупными усеченными в нижней части шкалами, по бокам и снизу от них распределены цветные пиктограммы и индикаторы. Щиток визуально составляет единое целое с консолью передней панели. В ее состав вошли решетки воздуховодов, ползунки изменения интенсивности функционирования климатического оборудования, блоки со средствами управления бортовыми, сервисными системами и автозвуком. Напротив места водителя на передней панели сформирована глубокая полка, над ней имеется бардачок.
Технические характеристики
В независимости от уровня комплектации на борт Тойота Хилукс Сурф монтируется система полного привода. В базе под капотом содержится 97-сильный агрегат с рабочим объемом 1998 см3, он способен развить до 160 Нм крутящего момента, с ним крейсерская скорость составляет 160 км/час, средний уровень потребления бензина – 11,8 литров. Топовая модификация машины поставлялась с 150-сильным агрегатом объемом 2958 см3, его предельный крутящий момент составляет 245 Нм, средний расход бензина – 14 литров.
Отправить новый отзыв