|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Cressida
В 1976 году известная японская автокомпания Тойота выпустила уникальный автомобиль Cressida, который быстро завоевал симпатии автолюбителей благодаря практичности, стильному дизайну и своему разнообразию: машина предлагалась с кузовом седан, универсал, хардкор-купе. Cressida, претерпев четыре модификации, последняя из которых припала на 1988 год, предстает перед современниками, как седан в кузовной модификации с бензинными двигателями объема 2.4, 2.8, 3.0 литра, которые удачно сочетаются с 4-хскоростной автоматической трансмиссией. Бесшумный салон, крупная панель приборов органично соединенная с консолью, на которой находится система управления внутреннего климата, делает автомобиль Крессида эталоном комфорта.
Первое поколение седанов Toyota Cressida было запущено в серийное производство в 1973 году, последнюю модернизацию машина прошла в 1989 году. Для своего времени данная модель имела современный, стильный дизайн облик, автопроизводитель оснащал ее своими новейшими разработками в первую очередь. Так в числе первых на этот автомобиль начала монтироваться электронная система управления амортизаторами, что позволило переводить ее на специализированные режимы работы. Например, если водителю в текущий момент времени требовалось разогнать транспорт до максимальной скорости, совершить какие-либо экстремальные маневры, то подвеска переводилась в режим «Спорт», при которой повышалась ее жесткость.
В носовой части седана привлекает внимание декоративное оформление радиаторной решетки и бампера. Вдоль боковых плоскостей корпуса так же простираются хромированные декоративные накладки, периметр окон выделен хромированными струнами. На корме привлекают взгляд крупные фонари, между которыми оставлено свободное пространство, предназначенное для размещения номерного знака. Салон отделывается цветными полимерными панелями, поверхность посадочных мест задрапировывалась тканевыми материалами, велюром, натуральной кожей или комбинацией этих материалов. Приборный щиток оборудован не обычными шкалами, а электронным дисплеем, на который выводятся все необходимые водителю данные в числовых выражениях или в виде пиктограмм.
Экстерьер
Крыша и линия подоконника Toyota прямые, периметр кузова Cressida, в его средней части пересекает декоративная полоса, выполненная из пластика подчеркнутого хромированными струнами. Капот наклонен под незначительным углом, радиаторная решетка прямоугольной формы слегка выступает вперед, заключена в узкую хромированную рамку, перекрыта узкими горизонтально ориентированными планками, на них нанесена фирменная надпись и логотип автопроизводителя. Верхняя кромка переднего бампера выделена хромированной накладкой, под бампером сформирован аэродинамический обвес, на его поверхности скомпонованы узкие полосы воздухозаборников, к ним примыкают сигналы поворотов.
Дверные ручки хромированы, передние/задние стойки имеют идентичный угол наклона. Задние фонари имеют традиционный дизайн, то есть, выполнены в виде крупных прямоугольников, между которыми помещена ниша номерного знака. На кормовой бампер нанесены накладки аналогичные тем, что присутствуют на переднем бампере. Размеры корпуса составляют 4775/1689/1374 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, объем багажника – 420 литров. Соотношение колесной колеи – 1440/1455 мм, диаметр разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 1920/1458 кг.
Интерьер
Задним пассажирам в кабине Toyota предлагается разместиться на широком диване, оборудованном валиками-подголовниками, поясничным упором и невысокими упругими валиками боковой поддержки Cressida. Передняя панель и внутренние поверхности дверей оформлены цветным полимером, передние кресла оборудованы удобной регулировочной системой, она позволяет осуществить регулировку посадочных мест без приложения усилий. Места водителя и переднего пассажира разделены сужающейся к задней части площадкой, у ее основания смонтирован компактный подлокотник, сбоку от него располагается изогнутая рукоятка ручника, здесь же сформированы подстаканники, перед ними установлен селектор коробки передач. Данная площадка плавно переходит в плоскость консоли, которая в свою очередь кажется единым целым с приборным щитком. Такая компоновка способствует выделению места водителя в отдельное локальное пространство. На поверхности консоли содержатся воздуховоды, несколько кнопок управления бортовыми системами, панель автомагнитолы, ползунки регулировки интенсивности функционирования климатического оборудования. Указанные элементы венчают решетки воздуховодов, с правой стороны передней панели имеется вместительный бардачок.
Технические характеристики
Привод от двигателя в Тойота Крессида передается на заднюю колесную ось. Под капотом машины устанавливается бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2954 см3. Она развивает о 255 Нм крутящего момента, мощность до 190 л. сил, время разгона – 9 секунд, трансмиссия автоматическая на 4 передачи.
Отправить новый отзыв