|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Caldina
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Caldina 2.0 AT 4WD 5dr Wagon | 4AT | 152 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 155 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Toyota Caldina 1.8 AT 5dr Wagon | 4AT | 132 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT 5dr Wagon | 4AT | 152 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Toyota Caldina 2.0T AT 5dr Wagon | 4AT | 260 л.с. | 2002 г. | 2007 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT GT-FOUR 4AT Wagon | 4AT | 260 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT 4WD 4AT Wagon | 4AT | 150 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Toyota Caldina 1.8 AT 4AT Wagon | 4AT | 132 л.с. | 2007 г. | 2005 г. |
Toyota Caldina 1.8 AT 4AT Wagon | 4AT | 132 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT 4AT Wagon | 4AT | 152 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT GT-FOUR 4AT Wagon | 4AT | 260 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT 4WD 4AT Wagon | 4AT | 150 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT G 4AT Wagon | 4AT | 140 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina 1.8 AT 4AT Wagon | 4AT | 115 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina 1.5 AT 4AT Wagon | 4AT | 94 л.с. | 1992 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina 2.0 5MT 5dr Combi | 5MT | 260 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina 2.0 AT GT 4AT Wagon | 4AT | 190 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina 2.0 5AT 5dr Combi | 5AT | 260 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina 1.8 5MTA 5dr Combi | 5MTA | 115 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina 1.8 MT 5MT Wagon | 5MT | 115 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Toyota Caldina является пятидвернойверсией седана Тойота Корона. За всю историю производства выпускалась данная модель только в кузове универсал. Первое поколение модели Тойота Калдина производилось на платформе Т10х. данный автомобиль никогда не экспортировался за пределы Японии, в Европу лишь поставлялся близнец модели Калдина.
Комплектация авто стандартная включает в себя гидроуселитель руля, обогрев сидений и многое другое. Также автомобиль оснащен коробкой передач автоматической, кондиционером и т.д. Основная особенность данного авто – применение новейших передовых технологий и качественных материалов отделки.
Выпуск универсалов Toyota Caldina осуществлялся в период с 1992 по 2002 год, автомобиль претерпел три глубоких модернизации, после последней он получил кузов Т24х. Благодаря этому модель получила спортивный, стремительный облик, лучшую аэродинамику и как следствие сократился уровень потребления топлива. Эта машина использовалась преимущественно в качестве семейного транспортного средства, на котором можно без опасений возникновения технических неисправностей отправиться в дальнее путешествие, совершать ежедневные выезды на работу, поездки выходного дня.
В носовой части универсала выделяется аэродинамический обвес обтекающий область компоновки противотуманных огней и воздухозаборной системы. На плоскости багажника установлен дополнительный раструб для отбора воздуха в камеру сгорания двигателя. Боковые линии корпуса подчеркнуты хорошо выраженными гранями штамповки, крыша спускается к корме под довольно крутым, но при этом плавным углом. На корме выделяются стильные росчерки задних фонарей, рельефные обводы плоскости дверей багажного отсека. В салоне диван задних пассажиров оборудован системой трансформацией. Ее наличие позволяет сложить спинку дивану буквально 3-4 секунды, при этом объем багажника увеличится до 1500 литров. В список базового оснащения автопроизводитель включил штатную аудиоподготовку, сервопривод всех стеклоподъемников и боковых зеркал. Автомобиль оборудован системой компенсирующей боковые крены, исключающей вероятность возникновения пробуксовки.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Toyota имеют существенный угол наклона, незаметно для глаз переходят в линии крыши Caldina. На капоте сформирован радиус закругления, который увеличивает свою крутизну по мере приближения к фронтальной части, в центре капота установлена «нашлепка» дополнительного раструба для отбора воздуха. Блоки основного света вытянуты до середины крыльев, в верхней части которых сформированы высокие ребра жесткости. Радиаторная решетка пятиугольной формы затянута мелкоячеистой сеткой, в нижнюю половину бампера встроен аэродинамический обвес, в его обводы вписаны элементы воздухозаборной системы и цилиндры противотуманных огней.
Над порогами выполнена поднимающаяся к задним колесным аркам штамповка, кормовые стойки имеют форму треугольника, узким задним фонарям придана идентичная форма, они скомпонованы непосредственно под нижним срезом окна дверей багажного отсека. В рельефную поверхность дверей багажника вписана ниша номерного знака и фирменные атрибуты. размеры кузова составляют 4510/1740/1445 мм, соотношение передней/задней колеи – 1505/1500 мм. Величина дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 10,8 метров, база колес – 2700 мм. Полная масса универсала – 1690 кг, снаряженная – 1240 кг, под багажник выделен объем в 520 литров, он расширяется до 1500 кг.
Интерьер
Линии декоративной отделки внутренних поверхностей дверей Toyota гармонично переходит в пластиковую облицовку передней панели Caldina. Ее левая сторона занята нишей приборного щитка оборудованного тремя крупными циферблатами. Из центра панели выступает сужающаяся книзу консоль, в ее состав вошли регулируемые дефлекторы обдува, средства управления бортовым компьютером, автомагнитолой и кондиционером. У основания консоли выполнена клиновидная площадка, на которой установлен селектор трансмиссии. Передние кресла обеспечены минимальной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками, в прямые подлокотники дверей со стороны водителя встроен блок с крупными кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников. Задний диван предоставляет три полноценных посадочных места, хотя запас свободного места над головой сравнительно небольшой. Диван оборудован тремя ремнями безопасности, парой подголовников и системой трансформации позволяющей осуществлять складывание/раскладывание спинки.
Технические характеристики
В начально исполнении под капотом Тойота Калдина монтируется 132-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 1794 см3, развивает максимальный крутящий момент до 170 Нм, динамика ускорения – 10,8 секунды, средний уровень потребления бензина - ,5 литров. Топовая модификация универсала комплектовалась 260-сильной силовой установкой с рабочим объемом 1998 см3. Его предельный крутящий момент составляет 324 Нм, время разгона – 6,5 секунды, средний уровень расхода бензина – 10 литров.
Показать отзывы