|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Toyota Allex
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Allex 1.8 MT 192hp 5dr HB | 6AT | 192 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.8 MT 132hp 5dr HB | 6MT | 132 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.8 MT 6MT HB | 6MT | 190 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 192hp 5dr HB | 4AT | 192 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 132hp 5dr HB | 4AT | 132 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.5 AT 5dr HB | 4AT | 110 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 4AT HB | 4AT | 190 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 4AT HB | 4AT | 132 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.5 AT 4AT HB | 4AT | 110 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 4WD 4AT HB | 4AT | 125 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.5 AT 4WD 4AT HB | 4AT | 105 л.с. | 2004 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.5 AT 4WD 5dr HB | 4AT | 110 л.с. | 2001 г. | 2006 г. |
Toyota Allex 1.5 AT 4WD 4AT HB | 4AT | 105 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 4WD 4AT HB | 4AT | 125 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Allex 1.8 MT 6MT HB | 6MT | 190 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 4AT HB | 4AT | 132 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Allex 1.5 AT 4AT HB | 4AT | 109 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Allex 1.8 AT 4AT HB | 4AT | 190 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Toyota Allex 1.5 AT 4AT HB | 4AT | 110 л.с. | 2001 г. | 2002 г. |
Toyota Allex 1.8 MT 6MT HB | 6MT | 190 л.с. | 2001 г. | 2002 г. |
Запуск в серийное производство хэтчбека Toyota Allex состоялся в 2001 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе Corolla Runx, от своего прототипа автомобиль во многом перенял особенности исполнения дизайна кузовных элементов и часть технического оснащения. Это машина является отличным транспортом для повседневной эксплуатации, на ней можно с равным успехом осуществлять выезды на отдых, работу, она не подведет в длительном автомобильном путешествии.
В носовой части выделяется гармоничное исполнение секций, через которые осуществляется отбор воздуха к механизмам автомобиля, крупные блоки фронтального света имеют сложное внутреннее строение, так как в них кроме основных фар установлены дневные ходовые огни, сигналы поворотов. Окна подвергнуты заводской тонировке, плавный уклон крыши заканчивается широким спойлером. На корме привлекают внимание крупные блоки задних фонарей, на дверь багажного отсека нанесены декоративные элементы, задний бампер выглядит несколько массивно. При отделке салона применяются цветные вставки, посадочные места обтянуты натуральной кожей светлых оттенков, передняя панель собрана из пластика контрастных оттенков. Элементы управления на месте водителя имеют спортивную компоновку, на консоли оставлено свободное место под монтаж дополнительного оборудования.
Экстерьер
Дизайн кузова Toyota образован из сочетания закругленных и прямых линий, что придает Allex больше индивидуальности. На корме выделяются объемные, крупные квадратной формы задние фонари, занимающие всю тыльную сторону крыльев и частично захватывающие поверхность дверей багажника. На дверях образована ниша номерного знака в верхней части подчеркнутая накладкой из полированного металла, на которую нанесены фирменные надписи. В центре широкого кормового бампера исполнен П-образный вырез, за счет него снижается погрузочная высота багажника. Вдоль порогов простираются защитные накладки, на дверях сформирован хорошо различимый радиус закругления, в центре его пересекает декоративная накладка.
Стойки крыши наклоненной под 15-градусным углом окрашены в черный цвет, арки колес обладают небольшим расширением, не нарушающим общую аэродинамику корпуса. Через выпуклую поверхность бампера от стоек лобового стекла к радиаторной решетке проходит широкая, но невысокая полоса штамповки. Крупные блоки основного света вытянуты в вертикальном направлении, пространство между ними не занимают горизонтальные жалюзи, за которыми просматриваются сетка радиатора. Компоновка секции воздухозаборной системы осуществлена в нижней части бампера. Габаритные размеры автомобиля составляют 4175х1695х1470 мм, высота дорожного просвета - 170 мм, диаметр полного разворота - 10,4 м. Соотношение колесной колеи 1480/1460 мм, база колес - 2600 мм, снаряженная масса хэтчбека - 1180 кг, полная - 1650 кг.
Интерьер
Консоль, фронтальная часть передней панели Toyota, блок клавиш стеклоподъемников Allex, оформлены декоративными вставками, имитирующими светлую текстуру древесины. Пассажирам предлагается разместиться на комфортабельном заднем диване, оборудованном ненавязчивыми элементами поддержки, тремя ремнями безопасности и двумя жестко закрепленными подголовниками. Спинка дивана может складываться вперед и за счет этого происходит существенное расширение объема багажного отсека. В нижней части дверей образованы карманы, в которых предусмотрено наличие фигурных вкладышей под стаканы или бутылки с напитками. Над карманами простираются широкие дугообразные подлокотники оснащенные клавишами управления сервоприводом окон.
Фронтальную часть передней панели пересекает узкая декоративная полоса. С правой стороны панели выполнен вместительный оборудованный подсветкой бардачок, а центр занимает консоль, содержащая в своей верхней части дисплей информационной системы, под ним расположились клавиши управления автозвуком, климатическим оборудованием, и бортовыми системами. Консоль имеют естественный переход в боковую площадку, на ней расположился селектор коробки передач, спортивная рукоятка ручного тормоза, высокий подлокотник, скрывающий под собой компактный контейнер. На приборном щитке кроме шакал содержится жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, присутствует несколько цветных индикаторов.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капотом хэтчбека Тойота Аллекс устанавливается двигатель с рабочим объемом 1496 кубических сантиметров. Он способен развить до 138 Нм крутящего момента, мощность до 105 лошадиных сил, крейсерская скорость 170 км/час, средний уровень расхода бензина - 8,5 литров, в пару ему монтируется автоматическая или механическая коробка передач. Топовая силовая установка имеет рабочий объем - 1795 кубических сантиметров, развивает 181 Нм крутящего момента, мощность до 190 лошадиных сил, расход топлива в смешанном цикле эксплуатацию - 9,8литра.
Показать отзывы