Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Не так давно на рынок вышла оригинальная новинка с претензиями на лидерство в классе хетчбэков - Nissan Tiida. Автомобиль является новой версией своего прошлогоднего брата, что ж протестируем его.

Если раньше японский автомобиль был странным плодом мысли дизайнера с угловатыми формами и мог понравиться большому любителю марки Ниссан, то сейчас всю преобразилось. Машина производит впечатление симпатичного красавчика, возможно он и скопирован с чего-то японского, но только отчасти, а так весьма недурной внешности. Внутри подобия всё же больше, автомобиль явно «слизал» всё самое лучшее с недавней новинки Sentra. Взято действительно лучшее - места сзади много, можно даже ногу на ногу закинуть, да и эргономика на высшем уровне, багажник некрупный, но его легко увеличить за счёт сложенных сидений второго ряда.

Подвеска автомобиля Nissan Tiida не пробивается нечем - это давно визитная карточка Nissan. Автомобиль ведёт себя на дороге уверенно, ход мягкий и устойчиво в заданном направлении. Что касается скоростного входа в череду поворотов, то тут не всё так гладко - машину сильно кренит и руль становится тяжеловатым в управлении. Из разочарований - это мотор он один и аналогов нет. Объём 1,6 литра и 117 лошадок, явно пожадничали! Мотор звучит монотонно, как бы ты ни нажимал на газ, а разгоном-то и не «пахнет». Коробка механическая - к ней нет претензии - ход чёткий и короткий, сцепление не вызывает «головной боли». Тормозная система автомобиля приятно удивила, тест проводился в горной местности, где много подъёмов и спусков и множество поворотов. Машина прекрасно чувствовала себя при нажатии на педаль тормоза, не было отказа или намёка на сопротивление. При этом существенным плюсом является расход топлива и его качество - машина спокойно ездит на 92 бензине, расход составляет 10 литров в горном режиме и городском, а вот на трассе радует 8 литровый показатель расхода топлива на сотню километров.

Резюмируя всё вышесказанное напрашивается вывод на то, что машина собрана добротно без излишеств, на хорошей базе. Но вот без явных наворотов типа климат - контроля или бесконтактного завода автомобиля - явный промахи, притом что даже в такой комплектации машина стоит очень дорого. За что хотелось бы спросить у производителей. Наверное за подвеску и имя, но если на то пошло, то есть масса альтернативных вариантов лучше и дешевле. Выбор за вами.

Nissan Tiida

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте