Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Новинка АвтоВаза не так уж и плоха, да и цена очень даже приемлемая. Получился отечественный почти кроссовер, но вот вопросов за время тест-драйва осталось очень много. Lada Kalina Cross обладает мощным мотором на целых 87 лошадей, механической коробкой, кондиционером, новая магнитола с 4 динамиками, электрические стеклоподъёмники, короче ничего лишнего, только нужные вещи.

Внешность неоднозначная - автомобилю явно чего-то не хватает, машина вроде и гармоничная, но это точно неполноценный кроссовер. В машине поднята подвеска, клиренс вырос на 2,3 см. Посмотрим что это даст на практике. В машине действительно высокий клиренс почти 21 см, многое обеспечено колёсами, но в основном всё же высокой подвеской, многим именитым брендам до таких высот далеко. В машине изменили стойки - они стали газомасляные, да и опора мотора стала крепче. Это дало свои плоды машина хорошо идёт по прямой, не раскачивается, а поворачивая руль имеет неплохую отдачу. Небольшие неровности покрытия машина просто не замечает, но стоит попасть в «хорошую» ямку или наехать на скорости на «лежачего полицейского» так сразу стоики дадут об этом знать ударом и глухим звуком в салоне.

Если вы не привыкли к отечественным машинам, то вам такая поездка покажется обстрелом из установки Град, причём длительным и частым! Тест - драйв проводился основательно и длительно - 5000 км, после половины пути «граната» стала давать о себе знать, причём поначалу не сильно, но потом звук ставал всё отчётливее. Но самое главное происходило это не на поворотах, а на разгоне на прямой, перед самым финишем машина была загнана на СТО, оказалось что в машине огромный люфт слева на полуоси, естественно пришлось делать ремонт. На вопрос производителям - ответ был чёткий, машина из первой партии, там ось неправильно установлена, но теперь всё исправлено. Будем надеяться что так оно и есть. Тормозную жидкость пришлось заливать тоже ближе к середине пути - лампочка моргала, потом стала гореть непрерывно.

Салон - не привычно после иномарок. Посадка слишком низкая и не особо рослым придётся несладко, да и поясница никак не фиксируется, и сиденье коротковато. Руль по вылету не регулируется, так что к рулю придётся тянуться.

Итак, машина в целом неплохая, есть ряд проблемных моментов, но они не очень страшные, всё исправить можно, надо только захотеть. Будем ждать, Москва та не сразу строилась.

Lada Kalina Cross

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте