Мало кому удаётся создать достойный кроссовер, хотя стремятся многие. Немецкому автопрому это удалось с лёгкостью. И вот он Volkswagen Touareg. Более того, машина переживает удачное обновление, а вот конкуренты пока не могут создать и первое удачное поколение, не то что обновлённое.
Общее впечатление от машины - комфортный, быстрый и притягательный. Кажется в такой машине всё идеально, но практика на то и практика, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать или услышать.
Внешность - если не поставить предыдущую версию рядом, то всё равно сложно найти отличия, немного больше хрома сзади, спереди новые противотуманные фары, новый бампер и слегка изменена оптика. Машина неплохая, но за душу не берёт, хотя сверкает на солнце краше алмаза.
Салон вообще не изменился, даже материалы оформления те же! Какой-то странный рестайлинг, больше похож на медленную эволюцию. Места в машине много, как спереди, так и сзади, причём сзади явно можно уложить человек 18 и 19 с аккордеоном, шутка, но места явно много. Салон кожаный, но вот мягкости ей недостаёт.
Багажник автомобиля внушительный, вы с лёгкостью в него погрузите всё то что сами донесёте и сами залезете вместе с грузом!
Навигация легка и логична, дисплей не бликует на солнце, видимость хорошая под любым углом. Умеют немцы делать качественно, даже если хочется «наказать» за что-то, то это что-то просто не найти.
Машина оснащена автоматической коробкой передач, полным приводом и дизельным мотором на 3 литра V6. Его мощность 245 лошадей. Подвеска независимая и пневматическая, высокий просвет до дороги - машина пройдёт по бездорожью легко. Но и на ровном асфальте ход очень приятный.
Машина легко ездит везде благодаря постоянному полному приводу и хорошей геометрией кузова. Но есть то что выводит из себя, но почти все VW болеют на педаль газа. Половина её хода просто ничего не даёт - как будто есть какой-то рубеж после которого она начинает работать. А в Touareg это заметно настолько, что хочется встать и выйти из машины прямо на ходу - она всё равно не набирает ход сразу. Разгон до сотни за 8,5 секунды, а расход топлива на сто км - 7,4 литра.
Если бы не эта особенность педали, то машина могла бы быть идеальной, а как же иначе - ведь в пробке надо быть начеку, так как ехать придётся помаленьку рискуя перескочить на пару метров и прилипнуть к кому-то!
Машина достойна внимания, но так хочется доработать её недостатки.
12.11.2015
Отправить новый комментарий